ВХОД
Вернуться

Отзыв о работе Ощадбанка

vktelecom vktelecom
21 ноября 2015, 13:06
1
Суть проблемы в следующем- хотел разблокировать свою карту в Ощадбанке, которую сам и блокировал. Позвонил в контакт-центр банка, ответил на все вопросы о себе вплоть до десятого колена. В результате — сказали, чтобы я обратился в отделение по месту открытия договора, предъявил паспорт, сотрудник банка подтвердит мою личность и разблокирует карту. Пришел в свое отделение 21.11.2015 на ул.Прорезная,3 г.Киев. Клиентов нет, сидят скучают два работника банка. Рассказал им свою проблему, на что они мне посоветовали идти домой, дозваниваться до колл центра и решать свою проблему в телефонном режиме. На вопрос о том зачем мне сказали прийти к ним — ответили, что за действия работников колл центра они не отвечают. При них пытался дозвониться в колл центр с мобильного телефона- ничего не вышло. Потом видно от нечего делать они решили дозвониться сами по стационарному телефону и после разговора с кем-то радостно сообщили, чтобы я пришел в Понедельник и написал заявление о разблокировке карты, но добавили, что когда разблокируют — вообще не известно. На вопрос чем суббота хуже понедельника и почему они не могут принять заявление в субботу, никакого вразумительного ответа не поступило. При том было видно, что вся эта ситуация приносит им какое-то морально-садистическое удовольствие. Просто интересно — какие цели преследует Ощадбанк набирая таких сотрудников- чтобы оперативно решать вопросы? или чтобы клиент выходил с замечательным настроением после такого обслуживания?

Комментарии (1)

+
+2
DoroshenkoE
DoroshenkoE
21 ноября 2015, 20:48
#
В лучших совковых традициях Сам обслуживаюсь в ощадбанке и такие ситуации наблюдаю постоянно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд