ВХОД
Вернуться

Хамское отношение кассира к клиентам

Алла Дрозд Алла Дрозд
20 ноября 2015, 20:04
1
Кассир Карайван Ольга Георгиевна после окончания технического перерыва сидела перед клиентами и видя их не открывала кассу в течении нескольких минут, а потом на вопрос:«Вы работаете?», ответила:«Вам, что мало других двух касс?» Мне пришлось занимать новую очередь в другую кассу, хотя я прождала весь двадцатиминутный перерыв до этого. Она же открылась все равно через пару минут. Когда я подошла к ней узнать ее фамилию она нахамила:«А в чем дело? Тоже мне деловые!» Ее фамилию я записала с таблмчки перед кассой. Позор ОЩАДБАНКУ иметь таких сотрудников!!! Никогда больше не буду пользоваться их услугами и всем знакомым расскажу!

Комментарии (3)

+
0
Алла Дрозд
Алла Дрозд
20 ноября 2015, 20:11
Измаил
#
Интересно, как отреагирует руководство ОЩАДБАНКА на такое неуважительное и хамское отношение к клиентам. Позорище банку и кассиру КАРАЙВАН. Пусть к ней и ее родственникам также относятся, как она к людям! Земля круглая!
+
0
manson
manson
22 ноября 2015, 02:02
Дмитрий, Киев
#
Никак! К сожалению, но никак…
+
+8
sergunya73
sergunya73
20 ноября 2015, 23:05
#
«Интересно, как отреагирует руководство ОЩАДБАНКА»
С весьма большой долей вероятности могу констатировать факт — НИКАК.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд