ВХОД
Вернуться

хамство

prostakvitka prostakvitka
19 ноября 2015, 11:15
1
2015.11.19 в пункте приема:6186291 твбв 10003/0629 в 8ч.35 мин, после открытия кассы, я хотела оплатить комуналку и подала в кассу квитанцию, на которой карандашеком напротив плата за воду и т. д.было написаны суммы.Касирша Яковлева В.В.стала возмущаться почему она должна производить оплату с квитанции, потому что ей это не удобно, потому что мы (клиенты ) ленивые не приходим к ней с лицевыми счетами.И так эта мадам завелась покраснела, перешла от возмущения на повышенные тона, что на ее крик выбежал начальник.Выяснив в чем суть, попытался ее угомонить и ушел.НО не тут-то было.Когда я спросила эту мадам Яковлеву В.В. сколько к оплате она швырнула мне мою квитанцию и стала откровенно хамить, обращаться ко мне на ты, мол ТЫ смотри что ТЫ там написала сама.Я спросила Яковлеву почему она обращается ко мне на ты и почему она кричит? Учтите я была у нее первый клиент! Она решила на мне оторваться за свои проблемы, видимо! Я позвала начальника, он не смог ее успокоить, просил ее извиниться, но но она продолжала гневно кричать, что лично меня она больше обслуживать не будет, если яеще раз к НЕЙ приду с квитанцией.Свидетелями инцидента была вся очередь и начальник, который не смог угомонить своего подчиненного.Это я относительно молода и могу писать в соцсети, а сколько таких оскарбленых бабушек и дедулек, которые привыкли все проглатывать? Столько молодых без работы, а хамовитые пережитки коммунистического прошлого продолжают работать и хамить, потому что так привыкли и не боятся увольнения!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд