Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выплаты Дельта Банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TAlex 23 октября 2015, 10:34
На горячей линии меня убедили что в можно приехать в любое время и в обычном порядке получить деньги по депозиту. На всякий случай уточнил не нужно ли заранее предупредить отделение, чтобы они подготовили необходимую сумму. Сказали не нужно.
Простояв километровую очередь, получил ответ, что они могут выдать только 30%, а остальное должен положить к ним на депозит, мотивируя тем, что у них мало наличных средств.
Перезвонил снова на горячую линию, снова получил ответ что я могу получить свою сумму в полном объеме и никто не в праве насильно ограничивать выплату на уровне 30%, тем более что сумма выплаты у меня небольшая и гарантировано такая сумма есть на отделении. Попросили сотрудника Ощадбанка к телефону. Далее начальник операционного отдела некая Марина Васильевна начала рассказывать как тяжело им живется, как у них мало наличных денег, и что если выплатить мне мои 20 тыс, то какой-нибудь пенсионер не сможет получить даже 5 тыс. Я что-то не совсем понимаю. Разве Ощадбанк тратит на эти выплаты свои деньги? Разве это не деньги фонда гарантирования вкладов, что за беспредел?
Ну хорошо, раз у вас нет наличности, говорю, переведите мне мой вклад безналично на мою карту в другом банке. На что пошли «отмазки», что для этого нужно знать реквизиты и будет очень большая комиссия. В последствии выясняется, что уважаемая Марина Васильевна даже не знает размеры этой самой комиссии. Позвонила, выяснила, оказалось 1%. 200 грн. все же то меньше, чем ехать в другой город и на несколько дней и снимать там квартиру. Переведите мне мои деньги на карту другого банка! Пусть они лежат где угодно, только не у вас. Хуже сервиса не видел в жизни.
Самое интересное, внимание, даже если вы приедете в назначенное по SMS отделение в назначенное отделение это не гарантирует на 100% получие выплаты (ответ от горячей линии). Как так? Вы назначаете дату, время, отделение. Знаете сумму которую нужно выплатить. Вы не можете в назначенное время обеспечить это отделение необходимой наличностью???

Комментарии - 4

+
+5
Gabriell
Gabriell
23 октября 2015, 11:22
#
Колл-центр АБСОЛЮТНО НЕ СОТРУДНИЧАЕТ И НЕ ДЕРЖИТ СВЯЗЬ С ОТДЕЛЕНИЯМИ!!! Они только ставят галочки в списках, реальной ситуацией они НЕ ВЛАДЕЮТ. Все ответы — только отмазка.
+
0
manson
manson
23 октября 2015, 14:14
#
Да, колл-центр и отделение на практике — два разных банка; только название общее.
+
0
dorren
dorren
24 октября 2015, 11:46
#
Так и есть
+
0
TAlex
TAlex
26 октября 2015, 10:00
#
Несмотря на вышесказанное, это не оправдывает того, что отделение не выдает всю сумму депозита (причем не из своих денег, а из денег фонда), принуждает на открытие депозита у них. А также то, что начальник отдела не знает тарифов своего отделения
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.84 42.43
PLN 9.35 9.9
USD 38.3 38.84
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.84 42.43
PLN 9.35 9.9
USD 38.3 38.84
Все курсы банка