ВХОД
Вернуться

Ужасная связь или нежелание общаться????

Villa77 Villa77
21 октября 2015, 21:47
1
Сегодня у меня появилась небольшая проблемка с веб-банкингом. Дело буквально на пару минут. Но проблема оказалась для работников очень тяжелой. После того, как я прождала около 40 минут свободного оператора и объяснила ей суть проблемы, после тщательной проверки моей личности и нескольких отключений с просьбой подождать вдруг «прервалась связь». Опять пол-часа ожидания свободного оператора, снова тщательная проверка личности, уточнения и снова «обрыв» связи. Больше днем просто не было возможности тратить столько времени, попыталась дозвониться вечером. Еще интереснее- ожидание дольше, потом переключение на другого специалиста. Попытка консультации после очередной еще более тщательной проверки, кое в чем разобраться получилось, но тут и снова «обрыв» связи.
Самое интересное- мой вопрос носил общий характер, нужна была просто консультация по самой системе, это никак не касалось ни моей карточки, ни моего счета. «Методом тыка» я все-таки решила свой вопрос. Остается только поражаться «компетентности» сотрудников и «быстроты» решения вопросов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд