Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба на отделение 167

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
freelancerz 9 октября 2015, 9:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Якира, 2/6
Я физ лицо предприниматель занимаюсь программированием. Открыл счет для получения зарплаты в валюте. При зачислении валюты через систему свифт банк корреспондент снимает комиссию хотя отправитель в платил комиссию при отправке.Попробовал через другого корреспондента, проблема повторилась.

Я многократно обращался к Дворник Ирине (менеджер) и Чайковскому Роману (начальник отделения). прошло больше месяца, ответ все один и тот же, валютный отдел выясняет.

На этой неделе столкнулся еще с одной проблемой, при переводе с текущего счета на карточный была зачислена не вся сумма. По моему тарифу комиссия за безналичное зачисление 0.5% но по факту на карту пришла меньшая сумма.

Я снова обратился к менеджеру и получил ответ, карточный отдел будет выяснять. Прошло 3 дня и никакого ответа нет.

Все эти ошибки в системе и никакой реакции со стороны сотрудников банка вынуждают меня закрыть счета и никогда не сотрудничать с этим банком

Комментарии - 4

+
0
manson
manson
9 октября 2015, 11:07
#
Добрый день. Попробую дать пару советов.
1. Что бы получить результат, нужно пинговать звонками и письмами регулярно. Сами они не перезвонят, если им это не выгодно.
2. По поводу неправильной комиссии. Или вы не правильно поняли условия и тарифы, или банк не правильно посчитал комиссию (подобные случаи уже бывали). В любом случае нужно пойти и написать заявление (в карточном отделе) и потом опять пинговать. Если неправ банк — деньги таки вернут.
3. Ощадбанк — банк социальный. В свою очередь ФОП — какой-никакой, но малый бизнес. То есть у вас разные направления. Соответственно можете забыть про сервис, обратную связь и время.
4. Закрыть счета не так просто, как открыть) Минимум 60 дней по регламенту, но в вашем случае может и дольше.
5. echo «Добро пожаловать в Ощадбанк! »;
+
0
finderkm
finderkm
10 октября 2015, 2:30
#
«хотя отправитель в платил комиссию при отправке»
Вам спочатку слід з'ясувати, який тип комісії оплатив відправник — OUR чи SHA? Для цього запросіть в банку форму MT 103 STP.
Якщо SHA, то нічого дивного, бо тоді ви оплачуєте послуги банка-кореспондента, з яким працює Ощад.
+
0
freelancerz
freelancerz
13 октября 2015, 20:31
#
В деталях Свифта отправителя our — платил отправитель. Потребовал детали от ощада, там ben (получатель)
После большого количества обращений менеджер предложил написать официальное обращение
+
0
finderkm
finderkm
13 октября 2015, 23:51
#
Якщо відправник обирає комісію OUR, то вам повинна прийти рівно та сума, яку відправляє відправник (тобто відправник оплачує всі комісії і на своїй стороні, і на вашій). Тероризуйте Ощад далі. Хай пояснюють, на якій підставі було змінено тип комісії.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться