ВХОД
Вернуться

Жалоба.О работе Ощадбанка.

Galina337 Galina337
21 сентября 2015, 16:05
2
В Ощадбанке по ул. Сировца 33-А очень плохое обслуживание, что бы заплатить за комунальние услуги нужно простоять в очереди 1.5, 2 часа. В очереди в основном находятся люди пенсионного возраста. Сегодня я в Ощадбанке пришла оплатить конунальные услуги, когда подошла моя очередь я подала бланки об оплате. Кассир Погорелая Алина приняв у меня эти бланки не чего не объяснив, ушла ссылаясь на то что ее вызвали. Она отсутствовала 30 минут. На мои просьбы ее позвать или возвратить мне мои бланки некто не реагировал, в частности охранник и девушки кассиры которые находились в этом зале и которые были не заняты. Менеджер в зале отутствал. Обслуживание низкого качества, сотрудники не компетентны, охранник отвечал грубо!!!

Комментарии (3)

+
0
sergunya73
sergunya73
21 сентября 2015, 16:58
#
Так это же замечательно. Ощадбанк и Укрпочта — это организации, которые уровнем своего обслуживания позволяют перенестись в эпоху бывшего СССР, причём совершенно бесплатно. Это ж какая ностальгия — простоять два часа в живой очереди, а потом ещё услышать от кассира что то типа — «вас много, а я одна» 8)
+
0
Daesael
Daesael
22 сентября 2015, 00:01
#
Ну вы же не отсталый человек, интернетом пользуетесь, какого черта вы вообще туда поперлись? Хотите платить через Ощад без очередей — открывайте карту и подключайте вэб-банкинг. Да, и в кассу к кассиру никто не имеет права заходить кроме него, это для справки, почему вам не отдали квитанции.
+
0
DiMonster
DiMonster
25 сентября 2015, 21:32
#
Тю, а зачем вы туда попёрлись? Я всегда за коммунальные услуги на почте плачу. И очередей практически нет, и комиссию платить не надо. Только приходится квитанции самому на принтере дома печатать, а то бланков уже и не достать нигде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд