ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание

oreZ oreZ
16 сентября 2015, 17:15
1
Никогда в жизни больше не стану сотрудничас с этим банко — скорость обслуживания отвратительная впрочем как и отношение к времени клиентов, столов 4 за полтора часа освободился только один, подошел к девушке мне нужно было закрыть карту та сказала что уже не принимает, тутже за мной заглянула женщина спросила про открытие депозита та сразу же ее приняла и начала оформлять, (может еще начнете по цвету кожи принимать), вобщем банк отстой, свой вопрос в тот день в отделении банка так и не решил зря потратил время, зато сотруднице коллцентра спасибо все решилось в течении 5 минут (сотрудники в отделении елементарного обьяснить не могут)

Комментарии (2)

+
0
Gabriell
Gabriell
17 сентября 2015, 11:12
#
А зачем ходить в отделение, тратить свое и сотрудников время на то, что можно лежа на диване решить за 5 минут по звонку в колл-центр? Он для этого и создан (частично) — разгрузки нашей работы и экономии Вашего времени. Народная мудрость гласит: «За дурною головою и ногам горе!»
+
0
Harley Quinn
Harley Quinn
31 января 2016, 16:24
Новая Каховка
#
Объясню для тупых — депозиты всегда в приоритете.
это деньги банка. потому их и обслуживают вне очереди.
а ты со своей картой можешь идти в трещину.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд