ВХОД
Вернуться

Ошибка или вредительство?

Villa77 Villa77
8 августа 2015, 19:22
2
Хотелось бы думать, что негатив от этого банка закончился- ан нет! Сегодня я зашла в свой кабинет (веб-банкинг) и моментально приходят 2 СМС-ки. Одна- то, что мне подключена услуга СМС-банкинг, а вторая- то, что вход выполнен успешно. Эту услугу я не подключала. Когда я позвонила в колл-центр, чтобы выяснить кто без моего согласия и даже ведома это сделал, ответ мне так никто и не дал. Посоветовали обратиться в отделение, где я открывала депозит и там все выяснить. Придется ждать понедельника и все-таки решить этот вопрос.
Меня абсолютно не устраивает, что за моей спиной эти «работники» оформляют продукты, которые мне совершенно не нужны.
Мало того, что при оформлении депозита мне было дано много ложной информации, так еще и в процессе дальнейшего общения проскакивают такие «сюрпризы»…

Комментарии (14)

+
+4
manson
manson
10 августа 2015, 11:52
Дмитрий, Киев
#
Веб-банкинг содержит множество операций, которые без СМС работать не будут. По сему не вижу смысла пользоваться веб-банкингом без смс-банкинга. Ну разве что посмотреть выписку по счету и все.
+
0
AndySmit
AndySmit
10 августа 2015, 12:21
Андрей Николаевич, Харьков
#
А до чого тут «смс-банкінг»? Це окрема послуга. Веб-банкінг потребує лише захисних кодів підтвердження з СМС, і все.
+
0
manson
manson
11 августа 2015, 10:16
Дмитрий, Киев
#
Ні, не тільки. Наприклад щоб поповнити мобільний рахунок, перерахувати гроші з однієї картки на іншу, відновлення паролю, тощо. У багатьох таких операціях потрібен СМС-банкінг.
+
0
Роман Кучеренко
Роман Кучеренко
10 августа 2015, 12:43
Чернигов
#
При подключении к веб банкингу автоматически подключается смс банкинг стоимостю 5 грн. в месяц. Как по мне это не такие уж и большие деньги за данную услугу.
+
+2
AndySmit
AndySmit
11 августа 2015, 08:36
Андрей Николаевич, Харьков
#
Так, і за рік не велика, але багато деяких інших банків додають таку послугу до загального пакету та не знімають абонплату. В Ощаді це дуже дивно підносять: ВЕБ-банкунг типа безкоштовно, але обов'язкове підключення платного СМС-банкунгу.
+
0
anton9005
anton9005
13 августа 2015, 15:19
Вкладчик Делты, Львов
#
На самом деле таких банков очень мало. за всё снимают всюду плату. потому-то все в привате.
+
0
Villa77
Villa77
11 августа 2015, 23:39
#
Это новшество ввели буквально пару недель назад. Для того, чтобы получить эту информацию, я в течение 2-х дней звонила на «горячую линию». Только сегодня «попала» на компетентного сотрудника. Осадок остался. Деньги вообще небольшие. Но, если при подключении подобных «услуг» согласия клиента не спрашивают, то ставить его в известность все-таки нужно…
+
0
AndySmit
AndySmit
12 августа 2015, 10:43
Андрей Николаевич, Харьков
#
Так, а як що клієнту це не потрібно взагалі? Навіщо марні трати до депозитної картки?
+
0
DoroshenkoE
DoroshenkoE
20 августа 2015, 21:44
#
Відмовтесь. Я це зробив позвонивши у відділення. Звонити правда довелеся декілька разів, доки з'ясував як це можна зробити. І взагалі вони працюють ще в совку. Перша фраза прийдіть до нас у відділ обслуговування пластикових карток і відключить (це притому що послугу вони підключили без мого відома незаконно). І лише після мого пояснення, що я нікуди йти не маю бажання і взагалі не можу бо в цей час на роботі, розказали що відключити послугу можна й за телефоном.
+
+9
korsar15
korsar15
12 августа 2015, 10:55
#
5*12=60 гривен в год да на 1млн. вкладчиков, имеем 60млн. денег из воздуха. Красиво, Остапу Бендеру бы понравилось
+
0
anton9005
anton9005
13 августа 2015, 15:20
Вкладчик Делты, Львов
#
У них всегда был бесплатный банкинг с автоматически подключаемым полатным смс. в укрэксиме тоже самое.
+
+3
AndySmit
AndySmit
13 августа 2015, 15:42
Андрей Николаевич, Харьков
#
«бесплатный банкинг с автоматически подключаемым полатным смс.»
Якось це через не так. Воно є коштовне або безкоштовне.
+
0
DoroshenkoE
DoroshenkoE
20 августа 2015, 21:49
#
Послугу смс банкінгу вони автоматом підключають при оформленні пластикової карти (я отримував карту при відкритті депозиту). В договорі на отримання карти клієнт сам має заповнити пункт чи потрібна йому дана послуга, але в договір ніхто в цьому банку не дивиться, а підключають смс банкінг всім. Там що треба зразу ж по отриманні карти, йти у відділення (або дзвонити туди) і відмовлятися від послуги.
Зручність для клієнта в ощадбанку ніколи не була на першому місті… й навіть не на другому.
+
0
Villa77
Villa77
25 августа 2015, 18:27
#
Кстати, при оформлении карты мне эту услугу не подключали (я сразу отказалась), а уже позже они решили, что при пользовании бесплатным веб-банкингом платная услуга СМС- банкинга обязательна!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд