ВХОД
Вернуться

Обслуживание клиентов

mvgdnepr mvgdnepr
2 августа 2015, 14:45
без оценки
Спасибо! Получил пенсионную карточку. Услышал от руководителя отделения еще один аргумент по поводу долгого перевыпуска моей карточки. Я оказывается не клиент данного отделения и что я на обслуживании в другом отделении (номер отд. не запомнил, который она указала). Я в отде-лении, расположенном по пр. Мира,18 г. Днепропетровск оформлял сберкнижку для пенсии, анкеты на получение первой пенсионной пластиковой карточки. Спрашиваю руководителя отделения что мне необходимо сделать (написать заявление или что-то другое), ответ руководителя «Не знаю». Неужели нет компетентных сотрудников!? и неужели это тупик!? Неужели рук. отделения не мог позвонить и проконсультироваться как и что сделать для моего обслуживания в отд.! Так помогите мне пожалуйста, чтобы я обслуживался в отд. по пр. Мира,18 г. Днепропетровск, там где я проживаю. Маслов Виктор Георгиевич. Спасибо заранее.

Комментарии (1)

+
0
mvgdnepr
mvgdnepr
1 сентября 2015, 16:19
#
Добрый день! прошел месяц и мне на мою просьбу от 02 августа 2015г. никто не дал ответ!? Я удивлен Вашим отношением к клиенту банка! О чем можно дальше разговаривать! Зачем открыли рубрику «Отзывы». Так для «галочки»!?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд