Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевыпуск пенсионной крточки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mvgdnepr 23 июля 2015, 16:15
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Мира, 18
Закончился срок действия пенсионной пластиковой карточки 30 июня 2015г. Написал заявление на перевыпуск 06 июля 2015г. До сих пор карточку не могу получить и часть пенсии. Сотрудники отделения вместе с руководителем придумывают разные причины: карта выпускается 2 недели, у нас другое переподчинение, придите завтра, инкассации не было и т.д. Хотя перевыпуск карты осуществляется за 2-3 дня. Неужели трудно составить реестр пенсионеров, которые обслуживаются в данном отделении Ощадбанка по адресу г. Днепропетровск пр. Мира,18 и чтобы пенсионеры своевременно получали пенсию и не было у них хлопот. Проблема по перевыпуску карты не первый год. Кроме этого часто в банкомате отсутствуют деньги.

Комментарии - 6

+
+5
4elovek28
4elovek28
23 июля 2015, 21:49
#
Ну хочу Вам сказать, что в Вашем договоре прописано, что Вы должны за месяц до окончания Вашей карты написать заявление о перевыпуске карты (тоесть вначале июня в Вашей ситуации). Второе, карта не перевыпускается 2-3 дня как Вы говорите (интересно откуда такая информация?), а перевыпускается сразу же, НО с момента перевыпуска карты специалистом до момента ее доставки отделения проходит 2-3 недели. Также есть второй вариант: Вы сами звоните в контакт-центр 0-800-210-800 и сами перевыпускаете карту у специалиста контакт-центра и указываете адрес того отделения, в котором Вам удобно получить Вашу карту. Вины сотрудников банка я не вижу в Вашем заявлении…
+
0
tttttttttttt
tttttttttttt
10 августа 2015, 17:04
#
В контакт-центре заказывали в прошлом году перевыпуск — все записали, но ничего так и не сделали. Пришлось все равно идти в отделение. Виновных так и не нашли. Так что не морочьте хоть Вы людям голову
+
+5
Gabriell
Gabriell
24 июля 2015, 7:26
#
… и даже при заказе через колл-центр Ваша карточка, как физическое тело, будет готова только через три недели, да-да, именно три. Сейчас Вы можете опять же в колл-центре узнать новый номер карточки, поставить там же статус «активна», получить с паспортом в любом отделении деньги по номеру, но не более 2000 тысяч и с комиссией… В ином варианте — ожидайте саму карточку, а сотрудник банка не прячет её нигде — пришла в отделение карточка, с радостью её выдаст. Его вины в таком протоколе нет!
+
0
mvgdnepr
mvgdnepr
28 июля 2015, 16:22
#
Изучите международные стандарты по пластиковым картам!
+
0
mvgdnepr
mvgdnepr
28 июля 2015, 16:33
#
Спасибо! Сегодня получил пенсионную карточку. Услышал от руководителя отделения еще один аргумент по поводу долгого перевыпуска моей карточки. Я оказывается не клиент данного отделения и что я на обслуживании в другом отделении (цифры отд. не запомнил). Я в этом отделении, расположенном пр. Мира,18 г. Днепропетровск оформлял сберкнижку для пенсии, анкеты на получение первой пластиковой карточки. Спрашиваю руководителя отделения что мне необходимо сделать (написать заявление или что-то другое), ответ руководителя «Не знаю». Так помогите мне пожалуйста чтобы я обслуживался в отд. по пр. Мира,18 г. Днепропетровск, там где я проживаю. Маслов Виктор Георгиевич. Спасибо заранее.
+
0
Игорь Курило
Игорь Курило
30 июля 2015, 10:50
#
В отделении № 159 г.Харькова по ул.Шариковой для пенсионеров нет ниаких проблем с перевыпуском пенсионных карт. Сотрудницы звонят и сообщают об окончании срока действия карты, напоминают дату её получения. Вообще они работают быстро и слажено. Очередей у них
практически нет. Консультируют по любым вопросам. Великое спасибо им за это! Отделение можно назвать образцовым. Вот только бы ремонт у них в промещении побыстрее до конца довести и все было бы идеально.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться