Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В отделении, в рабочий день находятся только 2 сотрудника. Постоянные очереди.Ожидание от 2 часов и более. Если время ближе к 13.00 закрывается касса или окно №3 на технический перерыв. Потом готовятся к инкасации. Уже 2 человека не обслуживают клиентов минимум 30 минут. Очередь еще увеличивается. Получение процентов по депозиту сплошное мучение. В первый день нужно отстоять в очереди минимум 2 часа, затем в окошке №3 говорят, что нужно написать заявление для получения процентов по депозиту в валюте. После написания заявления, говорят, что получить можно буде чере три дня. через три дня приходишь и через три часа ожидания в очереди выдают процент. В итоге, чтобы получить процент по депозиту, не важно 1 доллар или 100, нужно потратить ДВА ДНЯ. Кто нибудь умный в руководстве Ощадбанке присутствует???

Комментарии - 1

+
0
Алексей  Леонидович
Алексей Леонидович
30 июня 2015, 20:53
#
Кто нибудь в Ощадбанке, собирается решать проблемы создаваемые работниками и руководством ОШАДА клиентам?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться