ВХОД
Вернуться

Хамское отношение к клиенту отделение №35 Черкассы

123456alex 123456alex
23 июня 2015, 18:28
1
Сегодня зашел в Ощадбанк заплатить коммунальные платежи в отделение № 35 в Черкассах, которое по Б. Шевченко прямо в отделении почты № 5. Подходи моя очередь. Вдруг кассир Крива Оксана Владимировна без каких-либо объяснений бросает свое рабочее место, видимо решила выйти проветриться в зал и объявила клиентам, что им надо платить через терминал самообслуживания возле входа в отделение. Она покажет как. Я подхожу и спрашиваю, а какая же причина, что Вы перестали принимать платежи через окошко кассы и ушли в зал, мол я же занял очередь, а Вы ушли ничего не сказав… В ответ ни слова, полный игнор… Я еще раз переспросил, может рабочий день закончился или другие причины, что Вы кассу и решили принимать платежи через терминал… А она на меня как гыркнет и так грубо по хамски давай орать, что я мол ей мешаю работать, оплачивайте свои платежи через терминал, какая Вам разница! Это ужас! Извините, но почему я должен оплачивать коммунальные именно через терминал самообслуживания, если работает касса? Вы же мне не поставите через терминал штамп на моих платежных документах, что они оплачены… Я просто в шоке! Где Вы берете таких работников?

Комментарии (10)

+
+3
dorren
dorren
23 июня 2015, 23:58
#
123456alex Скоро не будут людей кассиров, будет полный автомат- терминал
+
0
manson
manson
24 июня 2015, 12:07
Дмитрий, Киев
#
И опять коммуналка Большая просьба ко всем людям, которые хотят оплатить коммуналку — пожалуйста пользуйтесь терминалами / интернет сервисами и веб-банкингом, или кассами в других банках, если вам нужен штамп (есть еще много банков где можно оплатить коммуналку). В противном случае банк не может нормально функционировать, когда ВСЕ идут в один банк оплачивать все эти квитанции и конечно же будут большие очереди и потом страдают все (и вы, и работники, и вкладчики дельты, и вип-клиенты).
+
0
Natali1982
Natali1982
24 июня 2015, 16:09
#
Причем здесь то, что скоро будет? Причем здесь идите в другие банки? Вопрос о грубости. Кассир в любом случае должна была извиниться перед клиентом и назвать причину почему она не принимает больше платежи. Я понимаю, что кассир не робот, может ей и вправду нужно было выйти. Но просто сказать: «Извините, буду через 10 минут» это так тяжело? Сегодняшний Ощадбанк такое поведения не приветствует тоже…
+
+3
dorren
dorren
24 июня 2015, 20:42
#
Natali1982 а вдруг бы она за 10 мин не справилась. Товарищи, когда надо, в очереди время секундомером замеряют
+
+1
Gabriell
Gabriell
24 июня 2015, 21:36
#
Natali198, а Вы уверенны, что всё было именно так? Как правило клиенты оскорбляют и орут на кассиров, а потом требуют книгу жалоб или пишут подобное здесь (сталкиваюсь с этим каждый день), клиенты обнаглели, перед ними не люди, а «все им обязанные», с себя начните! Скоро в Ощаде никого не останется на рабочих местах!
+
0
123456alex
123456alex
25 июня 2015, 10:36
Александр
#
Спасибо за комментарии к моему отзыву. Сделал вывод, что лучше с коммуналкой в этот банк не приходить дабы не загружать бедненьких кассиров работой, а то они так устают от клиентов, которые уже так обнаглели, что специально приходят в этот банк чтобы оскорблять и орать на кассиров, а потом требуют книгу жалоб или пишут подобное здесь, как разъяснила нам Gabriell. Будем платить коммуналку в других банках, как нам подсказывает manson, не будем загружать кассиров этого банка. Всегда платил коммуналку в центральном отделении Укрпочты, это и быстро, и без комиссий и еще не разу не нахамили и не наорали. Видимо Укрпочта больше заинтересована в приеме коммуналки нежели Ощадбанк.
+
+5
4elovek28
4elovek28
25 июня 2015, 21:47
#
Ощадбанку нема ніякого зиску від комунальних платежів, банк на цьому не заробляє! Тому звикайте до терміналів, йде велике скорочення касирів. В терміналах банку комунальні платежі теж приймаються без комісійної винагороди. Касири тільки будуть займатися обміном валют, прийняттям виручки та бюджетні платежі, депозити та метали, перекази. Забувайте за «всенародную комуналку» в касах!!!
+
0
dorren
dorren
25 июня 2015, 21:55
#
4elovek28- респект!
+
0
Natali1982
Natali1982
26 июня 2015, 14:46
#
Уважаемые Dorren и Gabriell видно, что вы работники Ощадбанка. Так вот, большая просьба, не позорьте банк своими комментариями. После Ваших отзывов люди в банк больше не пойдут. Или Вы специально банку гадость делаете?
+
0
dorren
dorren
26 июня 2015, 21:39
#
Natali1982 я там работала раньше, если Вам интересно, работаю в другом сейчас банке и вижу разницу, поэтому и даю свою ремарку в пользу тех бедолаг, которые должны сейчас работать в «Ощаде». Вам не понять, в любом случае. Поэтому тема разговора и спича на эту тему обречена. Каждый будет прав

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд