ВХОД
Вернуться

Интересно...

Vopros229 Vopros229
27 мая 2015, 19:03
2
Работал в КЦ несколько месяцев, всегда интересовал вопрос, почему с сотрудников КЦ требуют достойного обслуживания, а с работников Ощадбанк нет, по опыту скажу что сотрудники отделения работать не умеют((((, жаль. Ведь я старался оставить хорошее впечатления клиентам о банке, но зря они приходят в отделение, а там… (нет слов).

В конце концов уволили без объяснение (лицом не вышел).

Жаль. А ведь хотелось работать, вед странно но мне нравилось. И можно было хоть так повлиять на сотрудников, ведь лично я делал все в интересах клиентов.

Как говорится за державу обидно)

Комментарии (4)

+
0
Gabriell
Gabriell
29 мая 2015, 07:14
#
«сотрудники отделения работать не умеют((((, жаль»… Вы в КЦ обслуживаете сразу 2-3 клиента выдавая деньги, отвечая на вопросы. консультируя, проверяя документы, отвечая на телефонные звонки… КЦ разве работает с людьми? Ваша работа в чём заключается? Всё от вас уже на отделениях висит, а что вы делаете???? Звоните «тайными агентами» в отделения отвлекая нас от работы и тестируете на маразматические темы? Какие вы даёте людям консультации, какие смс вы рассылаете что прибегают к нам схватившись за сердце и мы, «неумеющие работать», объясняем и успокаиваем клиентов. Вас уволили? И правильно с таким рассуждением. А теперь добро пожаловать в простое отделение и покажите как надо работать!
+
0
Маргарита Мельникова
Маргарита Мельникова
30 мая 2015, 22:49
Житомир
#
Ну да, сотрудники не умеют работать… За то многоуважаемый контактный центр может! Клиентам доводят не правдивую информацию, сидя у себя с телефоном не знают того что в субботу и праздничные дни бухгалтерия, карточный отдел не работают и что бы упростить себе задачу гоняют клиентов по всем возможным работающим отделениям обещая им что они могут получить деньги по паспорту со своего карточного счета если карта еще не готова, и не знают процедуры выдачи денег, а счастливый клиент приходя в отделение услышав то что он эту операцию может сделать только в буднее сгоняет зло на работников, ведь контактный центр сказал что все можно… И кто после этого не достойно обслужил клиента, заставив его объездить пол города в надежде, а потом из за не компетентности вашего центра обломать эту надежду при этом нагрубив всем работникам.И у него осталось прекрасное впечатление о вашей работе.!
+
0
Маргарита Мельникова
Маргарита Мельникова
30 мая 2015, 22:57
Житомир
#
А вообще было бы очень полезно сотрудников кол-центра отправлять на пару дней практики в филиалы, тогда я думаю они бы лучше понимали работу и не давали клиентам не правдивую информацию.
+
0
Valeria89
Valeria89
4 июня 2015, 22:23
#
Что же Вас уволили, если Вы так хорошо работали? По-видимому не так хорошо. Иначе, Вы как профессионал, не позволили бы себе вот так отзываться и говорить о Ваших коллегах с отделения! Все такие умные судить! Сначала свою работу делайте качественно, а потом можете только судить о других! Да есть недоработки, но они есть везде!
И думаю, что «уволили без объяснение (лицом не вышел)» — это не причина. А истинная причина в Вас! Стоит спрашивать о Ваших результатах работы и достижениях?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд