ВХОД
Вернуться

Жалко кассиров Вашего банка

5
Не хочется называть отделение банка, единственное скажу что это город Киев.
Зашел в Ваш банк заплатить платежку.Ну естественно была очередь.Понятное дело что банк в котором проводится такое огромное количество операций это нормально.Не нормально только то что на такую толпу народа сидит три хрупкие девушки, и я сомневаюсь что у них зарплата достаточно высокая чтобы это все терпеть.Передо мной стояла бабушка которая как всегда начала искать квитанции когда к ней непосредственно подошла очередь.Стоим ждем бабушку когда она найдет в сумке квитанцию.Терпим.Вуаля о чудо, квитанция нашлась! Начался процесс оплаты.Бабушка спросила у кассира за какую то карточку.Девушка куда то там пошурику сбегала что то там поискала и сказала что Вашей карточки пока нет.Ну и тут понеслось от бабули.Я достаточно живу на этом свете но чтобы так, с такими матами проклинать девушку которая реально ни в чем не виновна, я такого еще не слышал. Заступившись за девушку я тоже получил ряд прокленов и матов.
Потом зверь баба ушла и подошла ко мне очередь.Девушка пытаясь улыбаться говорит мне «Вітаємо Вас в Ощадному банку», а в глазах у нее слезы чуть ли не ручьем текут. Как она бедолага еще дальше могла работать я себе просто не представляю, никогда не забуду эту фразу и улыбку сквозь слезы.Пытаясь пряча свой взгляд сделать мне платеж звонит телефон. Девушка подымает трубку и начинает что то там рассказывать по телефону и в тот же момент обслуживать меня.Ну естественно в такой ситуации любой человек мог ошибиться.Девушка
мне дает сдачу где практически тысяча гривен лишние.Я то денежку вернул, а если бы на моем месте был какой то нехороший человек и забрал эти деньги себе.То девушке плюс ко всему и недостачу бы выставили.
Я никогда и нигде не писал отзывов но тут у меня в душе заскребло.Многие пишут отзывы негативные о Вашем банке потому что Вы не делаете работу проще для своих сотрудников.
После этого всего у меня есть вопросы к руководству банка.(продолжение в комментариях к моему отзыву)

Комментарии (9)

+
+9
Владимир Свинцицкий
Владимир Свинцицкий
25 мая 2015, 18:11
#
Почему Ваши сотрудники ничем не защищены от таких бабуль? Ваша охрана там что есть, что ее нету всеравно (в некоторых отделениях ее вообще НЕТ!!!). В других достаточно больших банках (Вы знаете каких, не пишу чтобы небыло рекламы) эту бабку бы пинками выгнали с помещения.
Работает ли психиатр с вашими сотрудниками? У Ваших сотрудников стрес на стресе. Смогут ли они иметь детей и нормально жить после такой работы? И они вообще отдыхают хоть иногда?
Почему человек который принимает платежки отвечает на телефонные звонки? У Вас же есть гарячая линия! И это непосредственно их работа! Уберите телефоны с касс. Дайте кассирам нормально работать.
Уменя вывод пока один. Начальник который не ценит работу своего младшего сотрудника не дав ему нормальных условий для работы, никогда не станет успешным. А если начальник не имеет успеха как я как клиент могу доверять такому заведению?
И не рассказывайте мне про отделения нового формата. Приходилось мне там обслуживаться. Новые люди а толку ноль. Посл
+
+3
roma28
roma28
27 мая 2015, 20:27
#
Вас просто хочется, обнять и поцеловать за понимание!!!
+
+8
Владимир Свинцицкий
Владимир Свинцицкий
25 мая 2015, 18:12
#
. После каждого вопроса куда то звонят и спрашивают как сделать то да се. В старых кассах люди намного поопытнее и Вы их должны ценить!
По этому ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!
+
+3
Gabriell
Gabriell
25 мая 2015, 20:24
#
Владимир, низкий Вам поклон от рядовых сотрудников! Хоть никто из руководства не прочитает этого даже (им абсолютно плевать на нас, главное — меньше платить, меньше сотрудников, больше работы и побольше наложить штрафов, чтобы работали по 12 часов и ещё из своего кармана им приплачивали «в идеале»), но спасибо Вам огромное хотя бы за тёплые слова и понимание. А в новом формате сидят писюхи, которые умеют только витатыся и улыбатыся, но зато ж молоди та гарни. А старых сотрудников — вон! Ещё раз БЛАГОДАРИМ ВАС! Даже при нынешней безработице люди бегут из банка схватившись за голову, а полчища бывших сотрудников закрывшихся комбанков даже не смотрят в эту сторону.
+
+3
dorren
dorren
26 мая 2015, 11:35
#
Владимир Свинцицкий. Да, спасибо, что отметили все это. Я из бывших-как, говорится, кто работает в «Ощадбанке»- в цирке не смеется.
+
+3
roma28
roma28
27 мая 2015, 20:29
#
Это точно я из теперешних и весело всегда .
+
0
manson
manson
26 мая 2015, 13:30
Дмитрий, Киев
#
К сожалению так не только в ощадбанке, просто в других банках (да и вообще других заведениях) это все не на виду и не в такой уже критической степени.
+
+9
Владимир Свинцицкий
Владимир Свинцицкий
6 июня 2015, 15:15
#
Уважаемые маленькие рабочие сотрудники банка. Я по сегодняшний день в шоке от произошедшего. И теперь буду высказывать все о неадекватных клиентах здесь. Может хоть таким образом неадекватам что нибудь в голову влезет, и они перестанут издеваться над людьми которые не имеют права из за своей работы дать им отпор. А Вы в свою очередь помните что любой проклен в Вашу сторону сказывается не на Вас, а на детях и внуках человека который проклинает. И оскорбления это не про Вас. Это человек просто пытается объяснить кто он такой и как его зовут в этой жизни популярными словами. Люди которые выясняют обычные бытовые вопросы криком, матом и глупыми понтами в реальной жизни просто никто. Вот и приходят к Вам себя показать. И они знают что им никто и ничего за это не скажет. А настоящий деловой и успешный человек и в очереди выстоит, и Вас выслушает, и спасибо Вам скажет. И спасибо Вам что Вы не превратились в таких же неадекватов. Я с Вами, я за Вас. Ну и «До зустрічі в Ощадному банку».
+
+3
dorren
dorren
9 июня 2015, 21:36
#
Владимир Свинцицкий вы хороший парень, к-рый понимает всю*** Но, потом скажет нечесть всякая, что вы засланный козачек

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд