ВХОД
Вернуться

Хамство и наглость сотрудников отделения Ощадбанка в г. Киев

ivanchenkoy5 ivanchenkoy5
19 мая 2015, 16:51
1
19 мая 2015 года в отделении Ощадбанка по адресу г. Киев, Проспект Победы 75/2 за 10 мин. до закрытия на обед прозвучал голос начальницы о том что отделение зарывается на обед. Люди начали просить о том что бы открыли ещё пару касс. На что начальница НАКРИЧАЛА на женщину за её просьбу. Барышня кассир(с татуировкой скорпиона возле левого уха) так же отличалась диким хамством. В итоге в 13:05 закрылись все кассы и людей начали просто выгонять. После такого хамства клиенты просто отказались выходить из помещения. На что была вызвана охрана банка!!! Которая выгнала людей на улицу и ушла. Это вызвало у людей море негативных эмоций. Для пожилой женщины попросили стул, на что услышали в ответ, что она и на бровку может присесть!!! Только представьте… Вскоре сотрудники начали запугивать тем, что банк откроется на пол часа позже. И так под банком ещё до открытия стояла масса возмущённых людей. До смены руководства в этом отделении все было быстро и сотрудники встречали людей с улыбками.
Прошу обратить внимание на подбор пернала в данной структре. По всей видимости люди не дорожат своей работой и есть специалисты в этой области достойней нынешних. Так как такое мерзкое обслуживание недопустимо. И на сегодняшний день репутация банка оставляет желать лучшего.

Комментарии (7)

+
+3
dorren
dorren
20 мая 2015, 20:44
#
Закрывается на обед

Надо понять…
+
0
Gabriell
Gabriell
20 мая 2015, 23:40
#
Нет даже желания что либо говорить… Данная жалоба из категории д… ма, всё.
+
+3
roma28
roma28
23 мая 2015, 14:41
#
Ну люди себя ведут тоже по хамски, видите что обед, зачем заходите.!!! А тот кто писал… детективы нужно сочинять!!!
+
+5
Daesael
Daesael
27 мая 2015, 07:40
#
У меня вопрос: в очереди стояли слепые, глухие и неграмотные? Графики работы отделений всегда висят на видном месте для всеобщего обозрения, специально для вас, чтоб вы знали, когда перерыв, когда закрытие и открытие. И никто на перерыве вас обслуживать не обязан, а находится в зале в это время вы не имеете права. Работники и так поступились куском своего перерыва, потому что в 13-00 зал уже должен быть закрыт и абсолютно пуст, а они приняли еще человеку по одному, судя по времени, +время пока вас охрана вывела. Если вы там еще стояли орали под банком, то предложения открыться на полчаса позже вполне справедливы, т.к. работникам перерыв вы, извините, пересрали основательно. А они тоже люди и имеют право спокойно поесть без вашего галдежа.
+
0
Eremenhixa
Eremenhixa
27 мая 2015, 15:48
#
Вы неправы например у нас в городе написано без перерыва( что подтвердили мне и на горячей линии) а прихожу всё кассы обедают. Обедать и отдыхать нужно!!! но делать это кассиры должны по очереди, а не все вместе!
+
0
Daesael
Daesael
29 мая 2015, 16:04
#
Если без перерыва, то да, кассы просто уходят на обед по одной. Но из текста жалобы выплывает вывод, что отделение работает с четко фиксированным обедом, когда люди выводятся из отделения, закрываются все кассы и т.д.
+
+5
Karamelka333
Karamelka333
30 мая 2015, 00:49
#
Огромное всем спасибо за понимание сложившейся ситуации!!! Так как я являюсь сотрудником этого филиала, прокомментирую данную жалобу. Люди стоявшие в зале были предупреждены об обеденном перерыве за десять минут, хотя график работы висит прямо при входе! Так как люди наотрез отказались выходить с помещения, а по инструкции мы обязаны закрыть его на обед, пришлось вызвать наряд милиции. А что нам еще оставалось? И кстати бабушке никто на бровке сидеть не предлагал. Стульчик я ей вынесла лично!!! Еще скажу что с обеда отделение открылось ровно в два часа!!! Так что люди добрые, прежде чем писать жалобы, вспомните что сотрудники банков такие же люди как и Вы!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд