ВХОД
Вернуться

Некомпетентный руководитель отделения№55 Ощадбанка г.Харьков

DovganIrina DovganIrina
16 мая 2015, 16:39
2
Я по доверенности получаю пенсию, в связи с болезнью мамы в отделении №55 Ощадбанка г.Харькове по ощадбанковской книжке, сейчас она заканчивается, я попросила продлить или заказать новую. В банке отказали, сказали что нужно переходить на карточку, которую каждый год надо переоформлять. Зачем навязывать эти карточки, только потому что такая политика банка, а где право выбора клиента? По карточкам полную информацию не получила, руководитель отделения Желудкова О.В. по хамски разговаривает, оскорбляет, на вопросы до конца не ответила, сказала звоните на горячую линию. ЭТО ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ! Такая реклама по вашему ощадбанку, что вы меняетесь, так начните с персонала и объясните, что ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ и как надо разговаривать с теми кто вам доверился. 16.05.2015

Комментарии (2)

+
+9
Роман Кучеренко
Роман Кучеренко
16 мая 2015, 23:10
Чернигов
#
Вот вы Ирина умеете интернетом пользоваться, неужели карточка для вас это большая проблема? Ведь с книжкой приходиться стоять в очереди, в то время как с карточкой можно расчитаться в магазине и снять деньги в любом украинском банкомате без очереди и без комиссии. Почему у нас народ настолько глуп… Когда уже Ощадбанк откажется от книжек и добровольно-принудительно переведет всех на карты, а кому не нравится карта — Укрпочта и домой носит даже. Банк меняется и избавляется от пережитка прошлого и в первую очередь — это должны быть книжки, как это сделал Сбербанк России
+
0
x719fx
x719fx
19 мая 2015, 07:59
#
Будьте настойчивее, не хотите карту — не берите. ВАМ не вправе отказать. Отказ возможен в том случае если, банк избавиться от понятия сберкнижка. Центральное отделение Вам в помощь на м.Советская

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд