Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Новшества в ощадбанке.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
irenjane 28 апреля 2015, 12:05
Пользуюсь услугами ощадбанка вот уже 7 лет. За последний год Ощадбанк начал радовать своими нововеденниями, а именно установкой терминалов в отделениях банка, что позволяет просто и удобно переслать деньги, оплатить услуги и т.д., а так же интернет-банкингом Лично для меня это стало спасением, раньше такие вещи отнимали кучу времени и нервов.
Наконец-то руководители прислушались к потребностям своих клиентов. Мне как человеку, который постоянно использует интернет и находится в дороге, крайне были необходимы такие вещи.
Что касательно персонала и обслуживания, то здесь все индивидуально зависит как от города, так и от отделения. Более в новых отделениях молодые сотрудники, оперативные и приветливые, ну а в стареньких иногда встречается противоположное, но на моем опыте, мне встречались только компетентные и доброжелательные сотрудники банка.

Единственный минус, лично для меня, то что ты можешь являться клиентом банка только своего региона. Например, открыла я счет и получила карточку в Киевском отделении, заканчивается у меня ее срок, а я нахожусь в Луганске, то я не могу прийти и просто написать заявление на переоформление, написать заявление, то можно, вот только пока они его направят из Луганска в Киев, пока 3 недели сделают карточку в Киеве ищи 14 дней на пересылку ее мне в Луганске
… Как-то меня такой маразм просто расстроил, когда я осталась без денег и без возможности их снять.

Поэтому, ув.сотрудники и руководители банка, обратите ваше внимание! Либо создайте единую базу, либо упростите перевыпуск карточек.

Комментарии - 5

+
+3
dorren
dorren
28 апреля 2015, 19:39
#
Очередной «позитивный флешбом» Как хорошо в «Ощадбанке», где много новых молодых сотрудников.А старых, например, мне 37, и я работала 6 лет выперли на произвол
+
0
irenjane
irenjane
29 апреля 2015, 8:54
#
А при чем здесь возрастная дискриминация работодателя, к моему отзыву-опыту с банком?
+
0
07091441
07091441
1 мая 2015, 12:45
#
Так, я ось відкрила картковий рахунок на отримання пенсіі у Вінниці, а живу зараз в іншому місті. Так щоб якісь зміни чи доповнення до рахунку внести, треба їхати у Вінницю ((
+
0
irenjane
irenjane
3 мая 2015, 19:20
#
Я тоже столкнулась с такой проблемой, очень неудобно. Вроде как клиент одного и того же гос.банка, а такие сложности:(
+
0
Vanoo
Vanoo
10 мая 2015, 2:56
#
Тоже был неприятно удивлен, когда при пополнении «поточного рахунку» оказалось что безпроцентно и моментально можна это сделать только именно через то отделение в котором счет открывался… во всех остальных отделениях +1% от суммы и «до 3-х дней на перевод». В общем все «дуже весело».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться