ВХОД
Вернуться

Безграмотность и обман менеджеров банка

Tatiana1949 Tatiana1949
20 апреля 2015, 18:26
без оценки
У меня в начале марта 2015г. пропала карточка, а 10 марта я заблокировала ее и написала заявление на выпуск новой, т.к. у меня в Ощадбанке (Киев, ул. Вербицкого,18) был депозит, который заканчивался 6 апреля и я планировала его забирать, о чем я неоднократно говорила менеджеру в отделении банка. Когда я в отделении заявила о пропаже карточки, то мне не сказали четкие условия получения новой. Сказали только, что за выпуск новой карточки надо заплатить 20 гривен и получу я ее через 2-3 недели, но скорее всего где-то 25 марта. В итоге я не получила карточку ни 25 марта, ни 30марта и даже ни 7 апреля – в день получения денег в кассе без карточки. На вопрос, зачем я заплатила за выпуск новой карточки и зачем мне она, мне уже сказали совсем другое, что я заплатила штраф 20грн за утерю карточки. Я вот не пойму зачем или в ощадбанке или сотрудники этого отделения занимаются обманом или мошенничеством и с какой-то целью, почему в банке правит хаос, беззаконие и отсутствие профессионализма, в данном случае — нет порядка и сроков выпуска карточек, платежей, менеджеры безграмотные. Или таким мошенническим способом хотели не отдавать депозит, надеясь, что передумаю забирать? Но получается, что я никогда не обращусь в этот банк и всем об этом скажу. Позорище!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд