ВХОД
Вернуться

Кто прав, кто не прав?

Владимир Лесной Владимир Лесной
7 апреля 2015, 11:16
без оценки
Произошла ситуация следующим образом. 7-го февраля я в банкомате ПриватБанка снимал деньги со своей карты, открытой ОщадБанком и по ошибке перечислил всю сумму со своей карты на благотворительный счет Привата. 14-го было написано заявление об отмене транзакции. По своим связям мы получили информацию, что заявление после рассмотрения, было принято и передано в Приват, который в свою очередь вернул деньги на счет ОщадБанка. В ОщадБанке сообщили, что средства находятся на резервном счете и смогут поступить на счет клиента лишь по истечению 40 дней и только в том случае, если ПриватБанк документально не доведет, что деньги перечисленные на благотворительность были потрачены, в этом случае ОщадБанк всю сумму возвращает обратно Привату. Прошло уже более 40 дней. Вчера обращался в отделение ОщадБанка, где выдавалась карта — там мне сообщили, что деньги никто не возвращал, а заявление было отклонено. Кто ответит за этот случай и вернет деньги, ведь в подтверждение совершенной операции между Приватом и Ощадным у нас есть код операци.

Комментарии (6)

+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
7 апреля 2015, 11:40
#
А можно по подробнее?
Как можно снимать деньги, но в итоге ошибиться и перечислить на благотворительность?
+
0
manson
manson
7 апреля 2015, 13:01
Дмитрий, Киев
#
1. Первым совершили ошибку Вы, и она стала причиной всей этой негативной истории. Так что сразу могу сказать что от части виноваты и Вы.
2. Проблема лежит в том, что в ситуации замешаны три стороны (два банка и клиент). Чем больше сторон, тем более медленно будет ситуация решаться. Как правило оба банка начинают тянуть одеяло на себя и отсылать клиента к своему оппоненту.
+
0
Z V
Z V
7 апреля 2015, 15:15
#
Мне так кажется глядя со стороны, что Ощадбанку и его сотрудникам, вообще плевать на клиентов, если ты не крупный вкладчик, решайте свои проблемы сами, даже нормальное обращение с жалобой не где оставить. Да что говорить они даже трубку телефонную не берут, вот сегодня звоню уже с 14:03 до 15:14 на номер 0542-610993 то занято то никто не отвечает…
+
0
manson
manson
8 апреля 2015, 18:50
Дмитрий, Киев
#
Поверьте, с крупными вкладчиками обращаются точно так же И тоже они в очередях стоят и тоже не могут добиться правды. В ощадбанке в принципе нет такого статуса как VIP-клиент.
+
0
Владимир Лесной
Владимир Лесной
7 апреля 2015, 15:31
#
Это ответ? Вина моя лишь в том, что к 73 годам я перестал хорошо видеть и даже в очках совершил ошибку в проведении операции. И вернемся же к вопросу: почему банк отрицает получение денег да и вообще всего произошедшего спустя 40 дней? Кто мне вернет деньги? Я еще раз напомню, что код совершенной операции (ARN) между банками у меня есть!
+
0
manson
manson
8 апреля 2015, 19:00
Дмитрий, Киев
#
1. Если в отделении вам не могут помочь, то стоит попробовать сходить в отделение которому оно подчиняется (то есть на уровень выше). Например типа такого: minfin.com.ua/company/oschadbank/branches/760/
2. Взять туда все документы, квитанции, чеки или что у вас есть, которые касаются на прямую или хотя бы косвенно этой ситуации. В том числе и все документы которые вам может предоставить приват банк, касаемо этой операции.
3. Там пишете заявление. Сотрудники помогут его составить или дадут образец. В заявлении укажите что вы хотите и кто по вашему мнения зажал деньги. Копию заявления обязательно заберите себе.
4. Через недельку названивайте в колл-центр и узнавайте о результатах. Сами обратного звонка не ждите, лучше звоните сами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд