ВХОД
Вернуться

халатность и безразличие сотрудников

mitsu mitsu
27 марта 2015, 15:09
1
Открыли депозит на неделю. Он автоматически пролонгировался каждую неделю. После 8 месяцев работы депозита выдали проценты только за 5 недель. После разбирательств оказалось они не смогли дозвониться и сообщить, что автоматическая пролонгация не работает и нужно пролонгировать каждую неделю самостоятельно. При том, что с менеджером общались регулярно каждый месяц, он не мог этого сообщить, а сейчас заявляет что не помнит этого. Т.е. банк тупо бесплатно попользовался денежными ресурсами. Претензии как и к колл-центру (они обязаны звонить пока не дозвонятся, отправить инфо на email, физ почту) и к менеджеру, он должен был об этом сообщить.
Вот менеджеры с Уникредит банка не ленятся звонить мне каждый месяц (и дозваниваются!!!) и уточнять что делать с моим депозитом дальше, хотя я уже 2й год пролонгирую его на след. месяц.

Комментарии (1)

+
0
Hope
Hope
27 марта 2015, 21:39
#
А что написано в договоре? Вот я читаю договор по депозиту, там четко написано, что вклад сроком на 7 дней автопролонгируется не более 5 раз!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд