ВХОД
Вернуться

Отпугивание клиентов?

gerun gerun
23 марта 2015, 16:22
2
Ощадбанк сделал ремонты и обвешался плакатами — меняемся к лучшему для вас и т.п. Сотрудники действительно стали вежливее в разы. Но по-прежнему нужно простоять не менее получаса в очереди, чтобы сделать платеж. Ни разу не видела, чтобы в Ощаде платежи принимал больше чем один кассир. В чем смысл? Отпугать клиентов? Работает — больше не приду.

Комментарии (8)

+
+3
manson
manson
24 марта 2015, 13:33
Дмитрий, Киев
#
Очереди большие, потому что все бегут в ощад делать оплаты по квитанциям (наверное что бы сэкономить и по традиции). Из-за этого банк постепенно превращается в какой-то ЖЭК.
+
0
dorren
dorren
24 марта 2015, 19:01
#
Manson- вы правы
+
0
sokolok
sokolok
25 марта 2015, 00:06
Sokolok, Киев
#
Банк наследник Сбербанка СССР, а вы хотите чтобы это была инновационная конфетка) Государственный банк конечно стабилен, но качество обслуживания ниже плинтуса.
+
+5
Natali1982
Natali1982
25 марта 2015, 16:06
#
Да причем тут СССР, просто Ощад единственный хто не берет услуги за ком. платежи, и все идут именно в Ощад. Платите за платежку по 10-15 грн. в любом банке без очереди. А то получается, что Ощад не хочет с людей брать услуги, так еще и плохой…
+
0
manson
manson
25 марта 2015, 22:32
Дмитрий, Киев
#
А в СССР брали комиссию? Вот он и причем. А идут потому, что нет комиссии, точнее она иногда есть, но минимальная.
+
+2
Natali1982
Natali1982
26 марта 2015, 10:43
#
Ну так тогда и не возмущайтесь, что очередь. А то хотите бесплатно и быстро-быстро. На киоске самообслуживания платите, если есть. Я плачу все 6 квитанций в киоске за 10 минут и никаких проблем
+
0
kvv0543
kvv0543
2 апреля 2015, 21:21
Владимир
#
Ощад активно начал устанавливать киоски — и это первый шаг к разгрузке касс от приема коммуналки и превращения ощада из сберкассы в банк. Второй шаг, который должен быть сделан — уход от многофункциональных окон и разделение труда — менеджер в зале за столом работает с клиентом/ кассир в окне принимает/выдает наличку. Успеха банку в перестройке!
+
0
123456alex
123456alex
25 июня 2015, 10:16
Александр
#
Согласен с Вами, что работники стали вежливее, но попадаются отдельные личности, что после одного общения с такими будешь обходить стороной этот банк. Работает одна касса, а в ней сидит работник хам. Лучше всего платить коммуналку через центральные отделения Укрпочты, тоже без комиссии, несколько кассиров и очередь в разы быстрее проходит, а на случай хамства на стекле номер горячей линии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд