ВХОД
Вернуться

Я в шоке...хотите проблем и потерять кучу времени -вам в ощадбанк

Сергей Г Сергей Г
18 марта 2015, 09:08
1
в декабре 14 положил на депозит в ощаде. 7!!! раз ездил за карточкой(тратя время и бензин). Сегодня выдали наконец(немного не дотянули до 3-х месяцев). На это ушло тоже час( расписываешься в одном окне отстояв очередь, получать в другом тоже по очереди). Теперь о наблюдениях(убил там немало времени): с утра огромные очереди. Бывало пенсионеры садились под стеночкой посидеть. Вечером обычно посвободнее. Персонал разный — но очень далеко до уровня Привата или Пумба(там все делает один менеджер, и ходить нужно только в кассу, в ощаде бегаешь от окна к окну). Месяц назад жаловался на их горячую линию(на сайте ощада) по поводу карточки — никакого ответа не получил(в той же дельта отвечали всегда максимум через 2 дня). Т.е. отношение к клиентам — не скажу что как в совке, но пофигистическое.
Вывод — если вам дорого время и нервы — не связывайтесь.

Комментарии (10)

+
0
manson
manson
18 марта 2015, 11:40
Дмитрий, Киев
#
На самом деле все зависит от отделения. Каждое отделение — это маленький банк со своим коллективом и начальством. Так вот коллективы бывают разные. И есть колл-центр (это вообще отдельный коллектив) который живет в своем мире. К сожалению вы не угадали с отделением.
+
0
Hope
Hope
18 марта 2015, 21:02
#
С этим трудно не согласиться, но что касается карт -это действительно проблема. Почему при получении карты в других банках (Приват, Укрсиб) клиент подписывает пару бумажек, а в Ощадбанке этих бумажек в разы больше. Что для разных банков разные требования НБУ? Или это внутренние изобретения Ощадбанка? В одном окне стой за картой, в другом еще раз за пин-кодом или постоянное дерганье кассира на соседнем окне -«найди мне код на имя Зайки Рожкина...»
+
0
manson
manson
19 марта 2015, 11:29
Дмитрий, Киев
#
По сути это не изобретение ощада, а просто старые традиции волокиты, от которых уже давно почти все банки отказались. Действительно, ощад банк любит возиться с бумагами, где куча информации от клиентов, которая непонятно как используется. Такие дела не только с карточками, но и депозитами.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
19 марта 2015, 20:43
#
В этом и проблема, — «маленький банк со своим коллективом и начальством»

А должно быть всё унифицировано и по стандартам. А так — совдепия в чистом виде.
Наверное собственнику (КМ) не интересно, что бы ему доверяли. О чем дальше можно говорить…
+
0
Gabriell
Gabriell
18 марта 2015, 22:22
#
Какой расклад обязанностей и протокол на нас возлагают и нам предписывают, так и работаем.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
19 марта 2015, 20:44
#
А самим к лучшему ничего не охота изменить? (не меняя протоколов и расклада обязанностей)
+
+3
Daesael
Daesael
19 марта 2015, 21:14
#
Самим? Никто ж не против выдать сразу и карточку и код одновременно, только вот если не дай боже кто это увидит, человек полетит с работы, а то и того хуже, ибо не имеем права. Подставлять себя из-за того, что начальство прочно забыло, какой сейчас век? Неа.
+
0
Gabriell
Gabriell
19 марта 2015, 22:05
#
Читай ниже.
+
+2
Gabriell
Gabriell
19 марта 2015, 22:09
#
Вы явно не сотрудник ощада! Не дай Вам Бог проявить инициативу или предложить усовершенствоавать ту или иную процедуру — вон отсюда, умник, не выполняешь обязанностей — на твоё место очередь стоит (правда, мы её не видим)
+
+2
dorren
dorren
20 марта 2015, 20:21
#
Вот наивный -это называется как доктор прописал

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд