Виктория Полищук Виктория Полищук
11 февраля 2015, 16:35
1
Создается впечатление, что работники Ощадбанка сидят в отделениях лишь бы день до вечера побыть. Зашла в отделение № 188 в Харькове для пополнения карточки через POS-терминал. До окончания рабочего дня оставалось 15 мин. На сколько я знаю, ограничений по прекращению работы того или иного вида платежа быть не должно. Мне при этом отказали со словами «уже вышел отчет и мы ничего проводить не будем». Я предложила девочкам снять отчет еще раз после моего платежа. На что они ответили теми же словами и добавили что-то про связь с Киевом и они ничего не имеют права с ним делать. Это только Киев может изменить время выхода отчета из терминала. На что я не поленилась и прошла в др. отделение, №302, и за 5 мин до окончания рабочего дня девочки вежливо и приветливо, а не хамски как в предыдущем отделении, произвели операцию даже после выхода отчета. Создается вопрос: Ощадбанк специально напирает персонал состоящий из хамов или это его новый лозунг?

Хотелось девочкам из 302 отд. пожелать удачи и карьерного роста, а из 188 походить на тренинги и чтобы Киев им все таки изменил время выхода отчета из терминала и он совпадал с окончанием рабочего дня

Комментарии (28)

+
+2
Kraken
Kraken
12 февраля 2015, 14:50
#
Если есть аудио или видеозапись халатного отношения к своим должностным инструкциям сотрудников в посещаемых Вами отделений, или у вас есть свидетели, которые подтвердят некомпетентность сотрудника(ков), которые были свидетелями в момент инцидента (достоверность нахождения которых легко проверить поднятием видеозаписей с камер слежения банковского учереждения) это будет Вам только плюсом!
В противном случае — сделав небольшой анализ сообщений на сайте — видно что вы побывали уже как минимум в трех отделениях даного учреждения. Если будут выявлены еще какие либо «обстаятельства» прямо или косвенно подтверждающие «умышленное распространение» подобной информации (например дестабилизация работы госучереждения ввиду личных интересов, тут кстати есть еще статья в это время)
Согласно поправкам к статье 477 Уголовного процессуального кодекса (УПК) Украины, уголовное производство о клевете может быть открыто следователем, прокурором на основании заявления потерпевшего от такого преступления.
+
+5
Kraken
Kraken
12 февраля 2015, 15:01
#
Все эти выдержки из законов не относятся к людям, которые действительно стали жертвами грубого отношения. Я более чем уверен, что руководство незамедлительно реагирует на подобное. Хочу прост напомнить всем тем, кто любит рубить с плеча. У монеты есть и другая сторона. Ну это так, на всякий случай.
+
+3
Kraken
Kraken
12 февраля 2015, 15:11
#
Полезный комментарий
Согласно статье 1511 УК Украины, клевета — это умышленное распространение заведомо недостоверных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица. За такие действия предусмотрено наказание в виде штрафа до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан (850 грн), или общественных работ на срок до 200 часов, или исправительных работ на срок до одного года.

За клевету, распространенную в публичном произведении, средствах массовой информации, сети Интернет либо же ранее судимым за клевету лицом ответственность может наступить уже в виде штрафа от 50 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан (850–5100 грн), или общественных работ на срок от 150 до 240 часов, либо исправительных работ на срок до одного года (часть 2 новой статьи).

Если клевета состоит в обвинении лица в совершении им тяжкого или особо тяжкого преступления, штрафом уже не отделаться — санкция части 3 статьи 1511 предлагает выбор между исправительными работами на срок от одного до двух лет и ограничением
+
+3
Kraken
Kraken
12 февраля 2015, 15:13
#
Что же касается недостоверности, то в гражданских правоотношениях на Украине действует презумпция недостоверности любой негативной информации. Так, согласно части 3 статьи 277 Гражданского кодекса (ГК) Украины, негативная информация, распространенная о лице, считается недостоверной, если лицо, ее распространившее, не докажет обратного
+
+4
Kraken
Kraken
12 февраля 2015, 15:20
#
Потерпевшая сторона — депремированый сотрудник(ки) на основании обращения(жалобы) и выступающий(е) как частные лица в заявлениях.
+
+2
Алексей Войтов
Алексей Войтов
12 февраля 2015, 21:24
Харьков
#
Уважаемая Виктория Полищук, если честно с Ваших слов складывается впечатление, что вы знаете работу изнутри. Цитирую: « На сколько я знаю, ограничений по прекращению работы того или иного вида платежа быть не должно»...«Я предложила девочкам снять отчет еще раз после моего платежа» Скорее всего вы просто обиженный, озлобленный сотрудник этого банка, или даже бывший сотрудник, и приследуете цели личной мести. Также складывается мнение, что еще и не далекий человек так как считаете, что лучше сотрудников отделения разбираетесь в предоставленнии данных услуг. Вы с такой регулярность посещаете отделения «Ощадбанка» 27.01 2015 Вы ощасливили своим визитом отделение 157, следующее 188, это явно не здоровый интерес. Знаете в наше время люди которые не реализовались только и могут, что жаловатся и требовать.
+
+4
Юлия Завада
Юлия Завада
12 февраля 2015, 21:31
#
Добрый вечер, Виктория! Я являюсь клиентом отделения 188 не первый год и хочу возмутится тем что только что прочитала. Я получаю пенсию, оплачиваю регулярно коммунальные платежи и «хамства» не заметила, а то что там всегда много людей, так это не девочки виноваты, а месторасположение. Недавно в этом отделении поменялся состав сотрудников, все девочки очень хорошие, приветливые, помогаю клиентам, выходят в зал к людям общаются. Вы пишете что пришли в 16.45 и Вам было отказано, что- то очень сомнительно, обычно девочки стараются быстрее обслужить клиентом, чтобы не создавать очередь. Скорее всего Вы зашли перед самым закрытием, а теперь вымещаете свое зло на людях, так может надо поискать проблему в себе!!!
А что сейчас народ такой обозленный и все время недовольный, в этом нет их вины. Им вообще надо памятник при жизни поставить за их терпение.
Задумайте!!!
+
0
manson
manson
13 февраля 2015, 14:09
Дмитрий, Киев
#
Памятник как-то скромно. Нужно еще государственный праздник объявить. И в учебниках по истроии написать — храбро обслуживали клиентов.
+
+5
Gabriell
Gabriell
14 февраля 2015, 23:54
#
Manson, Вы холл-менеджер? Опыта в общении с количеством и качеством клиентов у Вас не наблюдается, но Вы как-то в каждой бочке затычка с претензиями на опытность.
+
0
manson
manson
15 февраля 2015, 21:20
Дмитрий, Киев
#
Сейчас работаю в основном с серьезными клиентами, хотя когда то приходилось конечно работать со всякими. Поэтому опыт есть самый разный, но я развиваюсь, щупаю, нахожу новые подходы, а не вот эти вот шаблоны.
+
+1
groznyi
groznyi
12 февраля 2015, 22:10
#
Девушка под псевдонимом «виктория полищук» (ты касир Ощадбанка) временно отсутствующая правда. Думаю тебе ужекарьера в Ощадбанке не светит точно., собственно как и твоей не состоящейся кассирухе маме. (напиши как она день до вечера просиживала в кассе). Ты на крючке и за подлость ответите сполна, хотя, вас и так уже жизнь наказывает по полной. А по ул. Танкопия мы ходим вместе иногда… Бывает и очень скользко. Прекратите страдать фигней, воспитуй своих отпрысков и радуйся жизни. Не отравляй ее другим своими тупыми кляузами…
+
+3
valeriiy54
valeriiy54
12 февраля 2015, 22:23
#
Здравствуйте! Виктория Полищук, что вы такое пишите?? В 188 отделении коллектив очень хороший, девочки такие отзывчивые, всегда помогут, что не знаем — всегда расскажут. Я пенсионер, регулярно с женой ходим в это отд. за пенсией, так же жена туда ходит оплачивать платежи за квартиру. Девочки её научили автоматом каким то пользоваться (как он точно называется, забыл), который стоит внутри, по нему моя жена платит там за свет, газ, телефон. Она очень довольна!!!
+
0
manson
manson
13 февраля 2015, 14:00
Дмитрий, Киев
#
Автомат называется «платежный терминал», если вы про него говорили. Еще кстати можно платить через интернет, и тогда ходить никуда не нужно будет.
+
+1
Kraken
Kraken
13 февраля 2015, 16:38
#
Информационно-платежные терминалы
www.oschadnybank.com/ru/press-service/news/3017753/
+
+1
Kraken
Kraken
13 февраля 2015, 16:51
#
Через интернет разве что через этот сайт или ему подобных
https://www.ipay.ua/ru/bills/utilities
потому что в перечне Ощад24 оплата комунальных не значится
www.oschadnybank.com/ru/private/web_bank_ng/
но зато внизу звучит гордое
«Функционал WEB-банкинга «Ощад 24/7» постоянно расширяется. Информацию о новых сервисах системы WEB-банкинг «Ощад 24/7» Вы всегда можете узнать на сайте банка. „
+
0
Kraken
Kraken
13 февраля 2015, 17:06
#
А нет… сорри… есть такая ф-ция недосмотрел, оказывается они сотрудничают с портмонэ
https://www.portmone.com.ua/r3/ru/oschadnybank/
+
+5
Алина Морозова
Алина Морозова
12 февраля 2015, 22:28
#
Меня всегда удивляли люди, которых все не устраивает, им все не нравится, они всем не довольны, но при этом они продолжают ходить в те учреждения на которые жалуются. Просто непреодолимая тяга какая-то получается. Виктория, у Вас наверное день пройдет зря если Вы не посетите Ощадбанк. Зачем тратится на валерьянку, ходите в комерческий банк, употребляйте что-то посерьезней.
+
+4
valeriiy54
valeriiy54
12 февраля 2015, 22:38
#
Я с вами согласен на все 100%
+
+3
Wolf123
Wolf123
12 февраля 2015, 22:50
Кристина
#
Дорогие сотрудники Ощадбанка!
Пишет клиент 188 отделения, я ЧП и постоянно совершаю оплату платежей в вашем отделении.
Я Вам сочувствую, остерегайтесь!
Судя по всему у Вас завелся доброжелатель, который исходя из писем на сайте ходит по отделениям и пишет на Вас жалобы. Видно дома не чем заняться!
Сначала «Виктория» заходила в 257 отделение, за тем в 188 — возникает вопрос «зачем ей это?»
Если она так недовольна этим банком, так зачем же бегать по району?
Уважаемые сотрудники, сейчас технические возможности не ограничены и этого человека легко вычисли в соц сетях, напечатайте ее фото и развести при входе в отделения. Чтобы знала что ей здесь не рады!!!
А в вашу защиту хочу сказать что все девочки вежливые, приветливые, внимательные.
Приятно с вами работать, буду и в дальнейшем приходить к ВАМ.
Успехов и процветания.
+
0
Kraken
Kraken
14 февраля 2015, 1:27
#
Вычислить… — легко… но сначала напоминаю что регистрируясь на подобных сайтах и оставляя информацию ФИО или электронный адрес почты, заполняя информацию о себе или близких — Вы делаете такую информацию публичной и в свободном доступе согласно Закону Украины «О защите персональных данных» ну вообщем вы осознаете это ) Так вот Виктория оставила в аккаунте Минфина почту nika2807@mail.ru Пару нехитрых кликов дают нам социальную сеть « Мой мир» где есть Виктория Полищук с такой же датой рождения, кучей фотографий, и друзей через которых можно найти адрес регистрации или временную прописку при проведении нехитрых следственно-розыскных мероприятий. Из соображений этики найденную информацию выкладывать не буду.
+
0
Kraken
Kraken
14 февраля 2015, 1:43
#
А еще след от ip адреса тянется везде… тогда когда вы регистрировали свою почту, когда вы с помощью этой почты регистрировались на минфине… и в каждом сообщении которое вы отправляли… благо если айпи статический… но он все равно приведет к Вашему провайдеру — а дальше официальный запрос на локальный айпи и адрес абонента, естественно по решению соответствующего органа )
+
+4
manson
manson
13 февраля 2015, 13:51
Дмитрий, Киев
#
Улыбнуло) Сравните другие посты с этим (количество сообщений, степень агресии). В других сообщениях пишут про ощадбанк чуть ли не матами и ноль реакции, а тут такая скромная жалоба и такая бурная реакция (запугивание с помощью УК и переход на личности и родителей). Далее еще интересней. Типа помимо внутреннего конфликта и заговара, вдруг, заступаются неравнодушные пенсионеры и фоповцы. Эти люди откуда то помнят номер отделения, раньше тут не дописывали и вдруг, они здесь и сейчас. И главное пишут так не равнодушно. Надеюсь за сотрудников сильпо и грузчиков из эльдорадо тоже переживают. Кстати, я не оправдываю автора. Просто выглядит это все, ну мягко говоря смешно)
+
0
Kraken
Kraken
13 февраля 2015, 16:27
#
А как же
Отзывы о компании «Супермаркет «Сильпо»»
orabote.net/feedback/list/company/1207
Эльдорадо Вымогательство грузчиков
zhalobi.com.ua/ljudi/1053-eldorado-vymogatelstvo-gruzchikov.html
+
0
manson
manson
13 февраля 2015, 18:18
Дмитрий, Киев
#
Все беру свои слова обратно)
+
+7
Алина Морозова
Алина Морозова
14 февраля 2015, 17:03
#
Уважаемый manson, Вы скорее всего являетесь сотрудником Ощадбанка, но тем который не имел счастья пообщаться с живой очередью, многое теряете Вот только не пойму что же Вы Ощадбанком не гордитесь. И знаете благодарные клиенты всегда знают и № отделения и всех девочек кассиров по именам. А благодарных кстати больше, которые готовы помочь, посочувствовать и просто мило вежливо поговорить. По поводу что Вас улыбнуло количество сообщений, так может стоит задуматься, что это нормальная реакция на подставу и месть человека который систематически обходит отделения района где проживает, зарегистрирован под 3 псевдонимами на этом сайте «Виктория Полищук» она же« Юлия Кукура» она же «Андрей Заславский» и она же в реальности Виктория Кукура в девичестви Полищук и кассир Ощадбанка в декретном отпуске который зная нюансы работы и возможности- мстит за увольнение матери кассира Ощадбанка. Наверное скучает по работе в декрете, вот и ходит каждый день, чтобы квалификацию не потерять
+
+4
manson
manson
15 февраля 2015, 21:17
Дмитрий, Киев
#
Еще раз — автора или как там «Кукура» не оправдываю. Ситуацию понял. Просто как бы такой монгольской навалой с благодарными клиентами не верю. Ну не могут все однажды в одну тему зайти и так отписаться. Че в других жалобах такой пустырь? В общем, автор не прав, согласен, но ей богу цирк.
+
+2
Алина Морозова
Алина Морозова
14 февраля 2015, 17:09
#
В дополнение, улыбнуть эти факты могут, но кто-то мстит, а кого-то наказывают за жалобы. Клиент ведь всегда прав не так ли. Только вот что Виктория Кукура делать будет когда с декрета выйдет и станет кассиром, а не клиентом
+
0
Виктория Полищук
Виктория Полищук
24 февраля 2015, 13:12
Харьков
#
Тоже что и делала раньше.РАБОТАТЬ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться