ВХОД
Вернуться

Колл-центр не отвечает на звонки!

Mia2014 Mia2014
29 ноября 2014, 08:32
без оценки
Добрый день!
Целый день пытаюсь дозвониться в колл-центр, написала им 2 письма уже. Вообще никакой реакции. Это что такое? Ни один банк ничего подобного себе не позволяет. Люди доверяют этому банку свои деньги, а взамен такое неуважение к клиенту!!!

Жду не только комментариев от представителей банка, но а также варианта решения моего вопроса!

Комментарии (13)

+
0
Mia2014
Mia2014
29 ноября 2014, 20:23
#
Ровно сутки прошли: никто в колл-центре так и не отвечает на звонки, плюс на мое письмо банку также никто не ответил, здесь также ни один представитель не разъяснил ситуацию. Такое впечатление, что это не банк, а шаражкина контора.
Повторюсь: НИ ОДИН БАНК себе подобного отношения к клиентам не позволяет.
+
0
Mia2014
Mia2014
29 ноября 2014, 20:24
#
Позор банку!
Я обязательно буду писать жалобы на ваш банк.
+
+1
Natelat7
Natelat7
2 декабря 2014, 16:46
#
Аналогичная ситуация… сегодня целый день на телефоне… по 15-20минут жду ответа, как начинают идти гудки, тупо сбрасывают…
+web банкинг о котором они орут на каждом шагу НЕ РАБОТАЕТ
+
0
manson
manson
2 декабря 2014, 21:06
Дмитрий, Киев
#
Господа, не нужно так нервничать, ведь проблема далеко не новая. Я же уже писал как можно связаться с банком, читайте хоть иногда предыдущие комментарии в других постах. И все же повторюсь, есть только один вариант: на сайте ощада есть кнопка «обратный звонок». Заполняете форму и отправляете. Понятно что вам не перезвонят в обещанные 30 минут, поэтому эту форму отправляйте сразу несколько раз, желательно раз 10. Обычно в течении дня-двух перезванивают, так как база данных будет постоянно напоминать операторам, что нужно перезвонить, если конечно не отключат напоминание в ручную.
+
0
Mia2014
Mia2014
2 декабря 2014, 22:27
#
Mason, не такие дурные люди, как вы пишете. Я, например, писала на «Обратную связь» 2 раза, через 3 дня мне ответили (вдумайтесь: 3 дня!). В итоге мне прислали пустую отписку о том, как правильно подключаться к веб-банкингу и на какие номера звонить, которые неделями не отвечают. Вы считаете, это нормальный ответ???
Плюс ко всему я нахожусь за границей, я трачу деньги на прослушивание пустых мелодий в колл-центре. Но дозвониться по-прежнему не могу.

Вы считаете, это нормальным, что клиент бегает за банком, которому доверил свои деньги???

Плюс ко всему, я нахожусь за границей, звоню со скайпа (платного), чтобы дешевле было, чем с мобильного. Т.е. мне не нужно, чтобы мне перезванивали, мне нужно, чтобы Я дозвонилась, как это происходит со всеми нормальными банками.
+
0
manson
manson
4 декабря 2014, 18:40
Дмитрий, Киев
#
Давайте под итожим:
1. Обратная связь хоть и работает плохо, но все же работает, и на мой взгляд пока что это лучший вариант связаться с колл-центром.
2. Нервничать все равно не стоит, так как банк от этого не станет лучше.
Поэтому считаю что мой предыдущий пост был полностью логичный. Плюс я никого не оскорблял, не называл дурным, а лишь напомнил что проблема не новая и как собственно можно связаться с оператором за определенный промежуток времени.
По поводу банка и сервиса — в большей степени с Вами согласен. Но тут частично есть и ваша вина (без обид). Ведь все прекрасно знают, что ощадбанк прежде всего создан для оплаты квитанций, выдачи пенсий и другой социальщины. То есть он не подходит Вам, тем более если вы ездите за границу. В общем, в целом я на вашей стороне, но делайте выводы.
+
0
Mia2014
Mia2014
4 декабря 2014, 22:24
#
1. За все дни попыток мне ответили только одн раз, и то не на мой конкреный вопрос, а в общем, как подключить веб-банкинг, что я и так знаю. А как решить мою проблему, почему не приходит смс и что сделать, чтобы я точно подключалась, никто и не ответил. Так что колл-центр вообще не работает.
Не нужно говорить, что это лучший вариант связи с банком — я даже не знаю, как это назвать, потому что такое поведение банка недопустимо. Ваш банк — первый, кто позволяет так себя вести с клиентами.

2. Конечно не стоит нервничать, я и не буду. Я просто напишу жалоу в Минфин, благо, по работе я с ними работаю, поэтому знаю, что делать и куда идти. Также жалоба будет написана еще в ваш банк.

По поводу моей вины — я ее исправлю, перестав быть клиентом Ощада раз и навсегда.
+
0
manson
manson
9 декабря 2014, 14:23
Дмитрий, Киев
#
1. Называем вещи разными именами, но имеем одно и тоже в представлении. Конечно согласен что недопустимо.
2. Правильное решение.
3. Ваше право.
+
0
Mia2014
Mia2014
4 декабря 2014, 22:26
#
Да, и связаться с оператором, как вы пишите — нереально. Я за все дни не смогла этого сделать. К тому же напомню, что нахожусь в роуминге. Размышлять хорошо, когда это не касается вас.
Но я являюсь вип-клиентом, и не согласна с тем, что должна часами звонить в зоне роуминга и платить за это бешенные деньги и тратить еще за свои деньги свои же нервы.
+
0
manson
manson
9 декабря 2014, 14:30
Дмитрий, Киев
#
1. Ну почему сразу не касается? Я тоже часто бываю за границей и имею схожие проблемы. Кстати если вам интересно, могу дать внутренний телефон (городской номер) отдела карточек, где как правило любые проблемы с карточками решают за 2-3 часа.
2. А что такое вип-клиент? Например в ощадбанке вип-клиент (точнее член вип-клуба) это простой клиент который просто получил карточку уровня GOLD или выше. И на этом все. У меня кстати таких две.
+
0
Mia2014
Mia2014
12 декабря 2014, 23:26
#
1. В отдел карточек звонила — вернее, в систему поддержки Виза, но у меня был вопрос не по карточкам, они переключили меня на Ощадбанк, а потом поизвинялись, сказав, что ни один оператор не отвечает.

2. Я не буду описывать, по каким параметрам я причисляюсь к вип-клиентам, но не только по тем, что вы описали, иначе у меня бы не было такой бурной реакции на полный игнор клиентов.
+
0
manson
manson
15 декабря 2014, 11:09
Дмитрий, Киев
#
1. Система поддержки Виза это чуток другое. Они не могут просматривать ваши операции по счетам и так далее. Все конечно зависит от типа вашей проблемы: если вы утратили карточку или она повреждена, то это одно дело, а если вопросы по счетам, то это в отдел карточек ощадбанка.

2. Вы меня заинтересовали) Ну второй вариант который могу предположить, что вы ФОП или представитель юр.лица. Хотя конечно это не мое дело.
+
0
Mia2014
Mia2014
2 декабря 2014, 22:20
#
Mason, не такие дурные люди, как вы пишете. Я, например, писала на «Обратную связь» 2 раза, через 3 дня мне ответили (вдумайтесь: 3 дня!). В итоге мне прислали пустую отписку о том, как правильно подключаться к веб-банкингу и на какие номер звонить, которые неделями не отвечают. Вы считаете, это нормальный ответ???
Плюс ко всему я нахожусь за границей, я трачу деньги на прослушивание пустых мелодий в колл-центре. Но дозвониться по-прежнему не могу.

Вы считаете, это нормальным, что клиент бегает за банком, которому доверил свои деньги???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд