ВХОД
Вернуться

Осторожно мошшеники.

andru3000 andru3000
19 ноября 2014, 19:38
1
В интернете процветает афера когда покупатель заказывает товар наложенным платежом но в процессе клиент просит номер карты и говорит что перевел деньги проходит несколько дней и он звонит почему вы не сняли запрет на выдачу товара, я же перевел деньги. И начинает угрожать службами и т.д. Потом говорит что платеж не прошел потому как надо подтвердить карту в терминале. Но хочет только карту Привата. Схема работает только в банкомате Ощадбанка и терминале Привата, но вы результате не подтверждаете карту а переводите мошеннику деньги в меню Ощадбанка вобще ничего не указано о переводе, в меню привата посложнее. И все деньги уходят на карту причем иностранного банка и все концы в воду, причем звонок даже зразу на горячую линию что ощадбанка что привата ничего не решает приват отказывается блокировать перевод хотя деньги в тот момент еще не сняты с карты, а ощадбанк карта не наша обращайтесь в Приват.
И что странно мошенник точно знает сумму на карте жертвы, то есть имеет доступ до информации о счете.
Горячая линия привата не реагирует, говорят что о проблеме знают но за пол года когда я первый раз узнал о таком виде мошенничества ни приват никак не прореагировал на это. Также и гарячая линия Ощадбанка

Хотя нужно все то добавить в меню терминала Привата и банкомате Ощадбанка информацию осторожно с вашей карты будет снята такая то сума.

Не знаю сколько попало но через два три дня ко мне звонят такие аферисты, их полно в интернете по этой схеме, и самое главное что мошеники знаю сколько денег у тебя на счету я одному начал хамить и названивать постоянно а он сказал что если надо они снимут всю сумму с моего счета и назвали сумму.

Комментарии (2)

+
0
Nutta
Nutta
19 ноября 2014, 20:49
Одесса
#
Дело в том, что и в терминале и банкомате пишутся такие предупреждения (я об Ощаде), но я сама была свидетелем такой ситуации, я не знаю, что мошейник им говорит, но я когда я поняла что человек хочет сделать ( т.к. он делал все под диктовку по телефону), я пыталась остановить на что мне сказали, чтоб я не мешала он знает что делает, хотя бейдж был ( я сотрудник банка). Просто нужно читать на экране какую операцию выбираешь. А сделать банк ничего не может т.к. все происходит как обычный перевод средств клиент сам все делает.
+
0
nataly71
nataly71
29 ноября 2014, 18:02
Наталья, Кривой Рог
#
Вчера утром мой муж попал на такую подлость — с карточки сняли 4000грн. Самое страшное, что государство не реагирует на такие вещи и то, что сотрудники банка в доле с этими подонками. Что я могу сказать- Бог им судья будет на том свете.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд