ВХОД
Вернуться

Ужасный поход в банк

stasy1507 stasy1507
18 ноября 2014, 12:00
без оценки
18.11.2014 года пришла в отделение, спросить можно ли распечатать реквизит счета (я из другого города). Девушка в 3 окне (к сожалению имя и фамилию этой грубиянки я не запомнила) сказала, что на вопросы не отвечает — стойте в очереди. Я ей говорю я беременная и с маленьким ребёнком, ответьте, может мне и стоять не стоит — нет, а то я отвлекусь (хотя перед этим по телефону разговаривала). Короче говоря я на седьмом месяце беременности и с ребёнком (4 года) простояла в очереди 2 часа и в итоге так и не получила распечатку, так как карточку получала в другом городе. Я в возмущении — неужели нельзя было сразу сказать, а она мне говорит, что была занята… Принимает по 40 мин одного человека, отвлекается, еле буквы на компьютере набирает — занята она… И, кстати, если я хорошо выгляжу, это ещё не означает, что я малолетка (так меня обозвала эта не приятная особа) Короче говоря домой пришла в ужасном настроении — чуть в больницу не попала из-за того, что перенервничала. Ну почему бы не сделать хотя бы два окна для оформления карточек и какое-нибудь окошко информационное? (со мной, кстати, ещё несколько человек стояли, которые ушли ни с чем, но у них там другие проблемы были)

Комментарии (1)

+
0
Gabriell
Gabriell
22 ноября 2014, 09:47
#
При выдаче карточек клиент получает оригинал договора СО ВСЕМИ РЕКВИЗИТАМИ. В последствии, Вами они теряются, выбрасываются, «а я не знал, что он нужен....», «а я отдал оригинал в собес....» Ваша безграмотность ведёт к таким походам, где люди на одном окне выполняют три работы не поднимая головы при постоянных ответвлениях (как в Вашем случае) — все через голову только задать вовпрос

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд