ВХОД
Вернуться

Работа колл-центра

Akonyaev238 Akonyaev238
10 ноября 2014, 10:42
без оценки
За 4 дня ни разу не до звонился на линии колл-центра(один звонок-21минута09секунд), потом сбрасывает.На вопрос почему при подключенном SMS-банкинге о поступлений, а через2 дня и снятии средств со счета, ответа не получил, зато предложили, почему-то подключить снова, хотя я не отключал уведомлений.Связано ли это с повышением тарифов выяснить не удалось.обратно связи с банком нет о чем честно предупреждает оператор сотовой связи.Вот и осталась куча вопросов, а главное-зачем банку иклиентам такая служба поддержки?

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
11 ноября 2014, 17:58
Дмитрий, Киев
#
Учтите что подключение услуги СМС-банкинга через ссылку в веб-банкинге или отмечанием галочкой в договоре и т.д. и т.п. не гарантирует работу данной функции. Надежные (я не говорю что удобные) способы только через оператора колл-центра (у него реальная база есть) или терминалы / банкоматы которые выдают чек.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд