ВХОД
Вернуться

номинация «худший сервис»

Юлиана Шабалина Юлиана Шабалина
27 октября 2014, 12:04
без оценки
Моя мама является постоянным клиентом «Ощадбанка» в г. Мариуполь, но её возраст и сотояние здоровья не позволяют ей самостоятельно посещать и обслуживаться в отделении этого банка… А именно: огромные многочасовые очереди из таких же несчастных пенсионеров как она, которые должны выслушивать грубые замечания совковых кассирш. Вторая проблема — это отсутствие всякой конфедициальности при оформлении депозита (с сотрудником банка приходится общаться через окошко под пристальным вниманием справа и слева стоящих посетителей), договор напечатан настолько мелким шрифтом, что человек со 100% зрением едва что-то там разберёт), выплата % по гривневому вкладу задерживается на 2-3 дня, отсутвует достаточное количество стульев в зале для посетителей ( а клиенты этого банка в основном люди преклонного возраста), отстутствие денег на банкоматах (приходится несколько раз ходить к банкомату, что бы снять свои кровные и тратить при этом уйму личного драгоценного времени). В итоге, каждый раз, после посещения этого заведения, я уговариваю маму поменять этот банк на другой. И если так будет продолжаться, думаю, что в ближайшее время я всё-таки её отговорю и отсоветую пользоваться услугами «Ощада» всех своих многочисленных знакомых! С уважением. Недовольный клиент. p.s. речь шла о г. Мариуполе, отделение по пр. Ленинградскому ( да и в остальных отделениях ситуация аналогичная)

Комментарии (1)

+
0
magistralchimik
magistralchimik
29 октября 2014, 12:28
Наталья, Днепропетровск
#
Переводите маму в пумб или райфайзен. там нет очередей, приятные сотрудники.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд