Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиенты - не главное - главное уйти домой вовремя!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Яна Кравченко 1 октября 2014, 0:10
26.09.2014 года я обратилась в отделение Ощадбанка г. Запорожья по ул. Новокунецкой 27 с целью оплатить коммунальные услуги. Была очередь в 2 кассы. Когда дошла моя очередь платить, девушка из кассы № 2 сказала, чтобы я платила в 1 кассу. Тем временем мой грудной ребенок плакал, но её это не задело. Я ей говорю: «Девушка у вас касса предназначена для оплаты коммунальных платежей, примите платеж». Она ответила обращайтесь в основную кассу. Фамилию девушки я не знаю, так как бейджика у неё не было. Женщина из 1й кассы (Дегтева Л.Н.) заступилась за свою коллегу сказав: «Она ж не кофе тут распевает». Инкассации на тот момент не было уже… Она сидела перекладывала какие-то бумажки, а потом поставила табличку «технологична перерва». А ребенок тем временем продолжал плакать… Никого это не задело. Кассир из 1й кассы принимает своих клиентов очень медленно. Мне пришлось простоять очередь 40 минут, учитывая, что работало изначально 2 кассы на 4 клиента. Очень обидно и неприятно. Это в первую очередь не по-человечески… У этой девушки, наверное нет детей. А когда я сказала, что буду жаловаться, она сказала: «жалуйтесь...» Книги жалоб не было. Телефона гарячей линии нигде замечено тоже не было. В следующий раз буду звонить в Киев на прямую. Хотя я нескандальный человек))) Примите, пожалуйста, меры

Комментарии - 6

+
0
Gabriell
Gabriell
1 октября 2014, 7:10
#
Представляете, мы тоже люди! И нам хочется домой вовремя, и обедать мы хотим, и в обед перекладывем «бумажки» ваших квитанции проверяя на правильность и количество, и на каждом отделении висит график работы, и программы виснут неподетски, и уходим на 2 — 3 часа позже. Вы только себя слышите и видите! И работаем мы не на человеческом факторе, а по инструкции! А то, что не реагируем, да, это так — после всего что от клиентов выслушаешь за день к вечеру ни на что не реагируешь.
+
0
dorren
dorren
1 октября 2014, 9:38
#
Gabriell -абсолютно правы!
+
+6
natalk
natalk
2 октября 2014, 22:22
#
Сама имею двоих детей и никогда с ними(тем более маленькими) в подобные места не ходила-думать надо не только о себе.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
3 октября 2014, 16:34
#
Девушке видно делать было нечего, как шляться по ощадам и давить на жалость своими детьми…
+
0
007brat
007brat
4 октября 2014, 0:20
#
Тягает ребенка как игрушку
+
0
romachka
romachka
17 октября 2014, 23:41
#
У нас сьогодні була шалена черга (при тому що працювало 4 каси і в кожного до кінця дня по 1000 оп.), але коли ми бачимо клієнтів з дітьми просимо їх підходити без черги, хоча черга НЕ МОВЧИТЬ.скрізь є різні люди і ситуації. Тут я бачу тільки одні скарги. А ви уявіт — я з роботи приходжу майже о 20.00 і маю зробити з дитиною уроки, приділити увагу меншій, приготувати істи на завтра і випрасувати одяг. Як ви думаєте мені хочеться залишатися подовше на роботі?..
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Клиенты - не главное - главное уйти домой вовремя!