Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самое дебильное обслуживание клиентов от государственного банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
188735 29 сентября 2014, 13:37
В пятницу 26.09.14г. пришел переоформлять депозит по адр.пр-т 40лет Октября д.92/1.
Потратил 1час 45 мин. (очередь была из трех человек, двое оформляло депозит, одна девушка снимала небольшую сумму — ее оформили за 5 мин.)
Какой подлец-вредитель (руководитель Ощадбанка) придумал такое оформление и переоформление депозитних вкладов ( 3 месяца назад за 20-30 минут переоформляли депозит).
Это система упращения или это система издевательства над людьми??? Станьте в очередь изобретатели (вредители) и оформите депозит, только, в переди себя пару человек пропустите и время засеките.
Вины Контролера в оформлении НЕТ. У контролера комп. программа, которая все время зависает,
над каждой командой думает по несколько минут, интернет пропадает, принтер — покрывало бумажное пока распечатает, Новый год придет(бедный банк- лазерный принтер не по карману), а какое количество бумаг надо подписать – это маразм ( хуже чем при Совке).
Какие опросы клиентов?
В коммерческом банке оформить депозит – 15минут (с кассой) и пластиковой картой, а здесь две недели карточку ждать. Руководство Государственного банка — люди не адекватные.
Руководство Государственного банка (вредители) не заинтересованное в депозитах. Им клиенты не нужны.
Лично я, последний раз переоформлял депозит.
С такой работай 2-3 контролера на отд. Банка необходимо, почему кассир не оформляет депозиты?

Комментарии - 3

+
0
IIV
IIV
29 сентября 2014, 21:16
#
Давайте не будем гарячиться. Проблема с програмным обеспечением есть. Действительно недавно поставили новый програмный комплекс по депозитам. Он действительно сыроват (это я признаю, и мое мнение — прежде чем запускать на всю Украину его нужно было бы конкретно оттестировать), но в последующем работать будет с ним намного легче и проще. Поэтому просто потерпите. Кроме этого, а где сейчас реально можно положить депозит? Надежных банков на пальцах можно перечесть.
+
+5
Gabriell
Gabriell
30 сентября 2014, 21:27
#
IIV- повеселило Ваше потерпите А Вы уходите в 22-23 часа с работы и за это вам не оплатят время не дадут отгул? А Вы общаетесь с разъяснёнными клиентами, на Вас пишут жалобы, Вас проклинают прямым текстом? Вас оскорбляют, порой и матом? Сбон тестируют с июля 2013 года!!! И что? Вы правы, всё наладится — только уже не будет ни опытных сотрудников, ни клиентов
+
0
IIV
IIV
8 октября 2014, 2:13
#
Веселит Ваше возмущение — Вы думаете что нечто похожее только в Ощаде и все? Я в Укрсибе работал — так с работы редко когда раньше 20.00 выходил. И отгул не давали и не доплачивали. И в целом я так понял вопрос стоял не в сбоне а в депозитном модуле. Из-за него с работы в 22.00 не идут. По Сбону прокомментировать ничего не могу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Самое дебильное обслуживание клиентов от государственного банка