ВХОД
Вернуться

Это не банк - это сплошной кошмар

KseniyaI KseniyaI
17 сентября 2014, 12:41
без оценки
Работники Вашего банка уже месяц не могут оформить мне новую карту взамен утраченной.
18 августа я обратились в контакт-центр — заблокировала утерянную карту, и оформила заявку на выдачу новой. Мне сообщили, что 1 сентября карта придет в указанное мной отделение (г. Запорожье Добролюбова 15).
Данную заявку оформлял МИХАИЛ ГРАБОВСКИЙ, однако когда я 1 сентября пришла за картой оказалось, что ее не заказали, и я две недели прождала впустую.
Далее я ПОВТОРНО обратилась за оформлением карты, заявку приняла АННА САПОЖНИКОВА, однако как оказалось она тоже не оформила заявку, и ПОВТОРНО ее принял СЕРГЕЙ БОРИСЕНКО.
Перезаказали мне вместо рабочей карты — пенсионную.
Пожалуйста, подходите более скрупулёзней к подбору персонала, ибо такого «качественного» обслуживания я не получала ни в одной компании.
Так же возмущает «положения» банка о невозможности снять СВОИ денежные средства в любом отделении банка по паспорту — это полный бред.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд