ВХОД
Вернуться

отвратительное обслуживание и хамское отношение начальника отделения

sqnord sqnord
24 мая 2014, 19:19
1
12.05.2014 имел неосторожность зайти в сбербанк (по адресу Днепропетровская область, п.г.т. Софиевка ул. Октябрьская, одно отделение на весь поселок и близ-прилегающие села) заплатить коммунальные платежи, работает 3 окошка (1 на получение и выплаты переводов; 2 на выплату пенсий, а 3 на прием платежей), а еще 3 окошка закрыты. У 3 окна очередь в 50 человек, люди желающие заплатить коммуналку начали возмущаться — почему не работают свободные окна? На, что выглянул начальник отделения и начал людей отправлять- то на почту, а кого и в «другие» отделения. Напомню 1 отделение на ближайшие 50 километров. Прошу, Вас, разобраться в данной ситуации решить вопрос с закрытыми окошками, а так же с хамским, если не сказать похлеще, поведением начальника отделения. Убедительная просьба- пришлите ответ по предпринятым мерам на эти вопросы — sqnord@mail.ru. Спасибо за понимание.

Комментарии (8)

+
0
masha1
masha1
24 мая 2014, 19:41
#
Уважаемый, Вы когда жалуетесь, потрудитесь хоть название банка правильно написать. Пишите на странице Ощадбанка, а называете Сбербанл! Так в каком вы платили? И Вы себе хоть визуально представляете очередь в 50 человек?? Или очередь тянулась по всему пгт, т.к. вместиться в одно отделение столько людей не может!!!
+
0
sqnord
sqnord
28 мая 2014, 19:52
#
Уважаемая, это отделение вполне может поместить и более человек, что представители отделения и пытались на тот момент продемонстрировать, а ощадбанк на русский язык переводится как сбербанк, вот так.
+
0
masha1
masha1
30 мая 2014, 19:11
#
Уважаемый, имена собственные не переводятся с русского на украинский и наоборот) Если он Ощадний банк України, то он и на русском Ощадный банк Украины Единственный, кто что-либо пытается продемонстрировать тогда или сейчас — это Вы Другие просто живут и работу работают)
+
0
sqnord
sqnord
31 мая 2014, 18:15
#
Уважаемая, пусть я с переводом имен собственных и лохонулся — признаю. Но работать сотрудникам данной канторы необходимо качественней и к населению относиться дружелюбней, а если человек хам и общается с окружающими в зависимости от своего личного настроения то пусть идет со сферы предоставляющей услуги на другое место работы, где ему будет уютней и простые граждане не будут тратить свои нервы.
+
+6
trololo25
trololo25
2 июня 2014, 17:26
#
Очередь наверное от того что Ощадбанк единственный в пгт, все остальные отказались от заранее убыточной деятельности в этом пгт!!! Люди это единственный банк который будет рядом всегда, а отношение работников прямо пропорционально отношению клиентов!!! Всего Вам доброго!
+
0
lulka1009
lulka1009
13 июня 2014, 09:23
#
Точнее даже и не сказать!!!
+
+5
masha1
masha1
31 мая 2014, 23:58
#
Интересно, а в какой сфере Вы работаете? Просто интересно, Вы себе представляете с кем приходится работать? Как выглядит большая часть клиентов и как они себя ведут? И дело даже не в настроение. А прежде всего, что к самому работнику банка чаще всего относятся как к г***ну. Так что Вы тоже задумывайтесь о том, как вы себя ведете с сотрудниками
+
0
andrey21
andrey21
5 июня 2014, 01:56
#
Так как я работаю в ОщадБанке, могу все же ответить на вопрос почему из 3х окон работает только одна по принятию платежей. Остальные 2 окна, за одним из них сидит контролер (который оформляет депозиты, делает документарную часть по выдачи пенсии и вкладов, и оборудования для принятия платежей за контролерским окном НЕТ!), за вторым окном сидит касир (который выдает наличку, делает обмен валюты, выдачу денег по посттерминалу, но в зависимости от того есть ли оборудование для принятия платежей он все же может их принимать при наличии времени на это, если к ниму не стоит очередь)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд