ВХОД
Вернуться

Обслуживания персонала зависит от настроения !!!!!

ksenaG ksenaG
20 мая 2014, 21:15
2
20 мая 18:15 зашла в Отделение Ощадбанка по адресу г. Чернигов, ул.Киевская,6, заплатить квитанцию пенсионного фонда (платится максимум 2 минуты) перед мной было 5 человек отсидела 40 минут, а когда подошла моя очередь, это было 18:57, меня просто выгнали, хоть я просила у меня одна только квитанция это 2 минуты в 19:00 они бы уже закрылись.Должно ли так Быть по законам или зависит от усталости и настроения персонала потому что иногда уговорить получается смотря на кого нарвешься.Грубо себя ведет более молодой персонал работающий около 3 лет, те которые работают по 15 -… лет, такого себе не позволяют и всегда идут на такие мелкие уступки я же не обратилась с толстой пачкой квитанций оплата которых займёт 15 минут(кстати в 18:45 они начали предупреждать не занимать очередь, перед мной оплачивал один только человек, но с пачкой квитанций). НУ И СКАЖИТЕ НЕ ОБИДНО? Тем более муж с маленьким ребенком все это время ждал на улице под отделением, что бы не мешать работать!!! P.S. А открываться на 2-5 минут позже это позволено.

Комментарии (23)

+
+6
dorren
dorren
21 мая 2014, 14:13
#
Такие платежи не на 2 минуты( интересно, секундомер вы сразу засекали) меня тоже такие как вы подобные -выбешивают Мы работники работаем по графику-а не до последнего клиента — и приператься, будучи с маленьким ребенком в свинячий визг-дурной тон
+
0
ksenaG
ksenaG
1 июня 2014, 02:52
#
Какие такие платежи, у меня была одна квитанция пенсионного фонда, а не пачка коммунальных.А на часы приходиться смотреть регулярно что бы понять успеешь или нет заплатить.А по поводу ребёнка это вообще отдельный разговор, всё время стояла в очереди (их у меня двое) хоть ему было 1 мес или 6 мес и не когда не шла на унижение типа «пропустите пожалуйста»это не моё.Один раз мне только пришлось попросить задержаться с закрытием на обед когда я лежала в больнице ребёнку было 15 дней и меня отпусти снять деньги на лекарство, а там с утра обходы процедуры и выписка лекарств время выбирать не приходиться.Я прибежала попросила пропустить у очереди, получила отказ стала в очередь отстояла не успела со слезами на глазах просила кассира задержаться.Вот тогда кассир попался ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ему огромное СПАСИБО! А в этот раз такой как люди стоящие в очереди мне тогда так обидно стало.P.S Побольше на свете было бы добрых и отзывчивых людей может и жить нам было бы всем легче.
+
0
dorren
dorren
21 мая 2014, 14:19
#
Тем более, как вы говорите на 2-5 мин там отделение позже открылось, а мы на 10 мин всегда раньше открываемся и людей выпроваживаем после работы позже на 15 мин, будучи себя уже задерживая все бывает
+
+1
lulka1009
lulka1009
21 мая 2014, 22:58
#
Плохой тон это- постоянно платить за 2-5 мин. до закрытия, и упрашивать что бы тебя приняли. Если ты уже раз пришел под закрытие, так будь любезен запомни график работы. И если это коммунальное окно я не поверю что 4 человека это 45 мин. (разве что у них были квитанции со всего дома( у каждого
+
0
ksenaG
ksenaG
1 июня 2014, 01:44
#
Плохой тон это если я пришла за 2-5 мин, а когда отстоишь 40 мин, час или полтора и тебя выгоняют, когда подошла очередь вот тогда обидно.
+
0
masha1
masha1
22 мая 2014, 21:27
#
Обидно, это когда в налоговой/паспортном столе за 30-20 мин до закрытия очередь не сдают. А когда Вы, судя по всему не работающая мамочка, не можете прийти раньше, чтобы оплатить, а приходите за пару минут до закрытия! И откуда такая инфо, что открываются на 2-5мину позже? Каждый день засекаете?
+
0
ksenaG
ksenaG
1 июня 2014, 01:54
#
А почему вы решили что я не работающая мамочка? Когда я оплачивала квитанцию пенсионного фонда.А не могла прийти раньше потому что была до 18:00 на работе и работаю я каждый день кроме понедельника.И пришла я не за 2-5 мин, а за 45 мин до закрытия.Про засекание: я пользуюсь услугами этого отделения уже 20 лет и не надо каждый день стоять с секундомером.
+
0
Gabriell
Gabriell
22 мая 2014, 22:04
#
Если Вы стоите с часами каждое открытие, то почему не платите после открытия, а приходите перед самым закрытием? Натура такая? Бывает…
+
0
ksenaG
ksenaG
1 июня 2014, 02:15
#
Когда сидела с ребёнком платила после открытия, а выйдя на работу, то после работы.И опять таки не перед самым закрытием, а за 45 мин до закрытия.А на часы смотру что бы с понять успею заплатить или нет смысла стоять.Про (« если это коммунальное окно я не поверю что 4 человека это 45 мин. (разве что у них были квитанции со всего дома( у каждого» ) я не виновата что человек который набирает цифры и буквы так медленно это делает, а может это делалось целенаправленно, что бы меньше обслужить людей.И почему работала только одна касса из трёх, когда видят что много людей?
+
+1
lulka1009
lulka1009
1 июня 2014, 09:42
#
Как бы медленно не работал кассир, а 4 человека за 45 минут — брехня! И не трудитесь доказывать обратное. Вас отказались принять в том случае, если предупреждали «что очередь не занимать». А фразы « у меня одна квитанция», «еще 2 минуты» ,«ну пожалуйста» они просто не проходят.Вы по ту сторону баръера привыкли думать, что мы быдло и должны делать, как вам хочеться. А если нет то поорать, поугрожать, оскорбить.А потом удивляются что они такие злые. Да вы себя со стороны видели?
+
0
ksenaG
ksenaG
1 июня 2014, 19:08
#
Не 4 человека, а 5 и у последней оказалось действительно пачка квитанций по 2 адресам, но это не столь важно Я ОПРАВДЫВАТЬСЯ не собираюсь факт остаёться на лицо.Предупреждать «что очередь не занимать» начали через 30 мин после того как я заняла очередь, передо мной был мужик который платил и женщина, это было 18:45 я посмотрела на часы, вы хотите сказать, что я должна была собраться и уйти?.. А про «Вы по ту сторону баръера привыкли думать, что мы быдло и должны делать, как вам хочеться поорать, поугрожать, оскорбить » я так не делала, а наборот это вы меня НАГЛЫМ образом выгнали, а я просто вышла.И по выражению лица и глазам было видно что это нас считают быдлом как вы назвали, и со стороны надо посмотреть было на себя. С кем я переписываюсь не знаю, но если это та которая меня выгоняла и закрывала окно, то этот человек не так давно работающий в этом отделении, а ведет себя высокомерно как пуп земли вроде все ей должны.Те кассиры и контролеры что работают давно никогда не позволяли себе такого, и людей считали не «быдлом», а людьми.
+
0
lulka1009
lulka1009
1 июня 2014, 22:12
#
Нет я не тот кассир, и совсем из другого города, и работаю 10 лет. так что своему опыту я поверю больше чем вашим словам.
+
0
ksenaG
ksenaG
2 июня 2014, 14:59
#
Ну если Вы уж даже с другого города то как Вы можете не знавши ситуации оговаривать других.Если я решила оставить отзыв, то это меня очень сильно обидело и оскорбило.Обычно у меня на это нет времяни.А так мой совет не знавши человека и тем более его ситуации, не обсуждайте.Ситуации бывают в жизни разные, но надо оставаться людьми.Я тоже работаю с людьми это очень тяжело, но если ты уж пошёл на такую работу, то соизволь набраться терпения.В обратном случаи надо поменять работу, а не отвечать «за такие копейки, мы так и работаем», ни кто не заставлял идти работать в банк знала куда идет.Пусть найдет более высокооплачиваемую работу, всё в руках каждого человека тем более она себя считает сильно умной раз позволяет так себя вести.И проверить правдивость моих слов не так уж сложно, достаточно посмотреть во сколько была распечатана последняя квитанция.
+
0
Gabriell
Gabriell
3 июня 2014, 09:41
#
KsenaG, читая Вашу истерику здесь, боюсь представить что Вы творите там. Что Вы доказываете? Таким как Вы один совет — платите дома через инет!
+
0
lulka1009
lulka1009
3 июня 2014, 18:23
#
100%
+
0
ksenaG
ksenaG
3 июня 2014, 19:50
#
Доказывать я не чего не собиралась, и истерику не закатывала, а пишу просто призываю что бы оставались людьми, а не «быдлом» как выразилась lulka1009. Сегодня ты так поступил, завтра с тобой так поступят, если каждый будет так думать лучше жить будем, но а люди бывают разные меня тоже на работе выводят я смыкаю зубы и пытаюсь улыбаясь объяснить, что бы меня поняли.И тут я не чего не творю, я написала отзыв и отправила письмо, и пускай там выясняют кто прав, а кто виноват.
+
0
ksenaG
ksenaG
3 июня 2014, 20:21
#
И скажите пожалуйста раз Вы все с других городов, у Вас то же нет в отделениях офмсной бумаги А4 формата и когда клиент приходит открывать счет или карточку тебе говорят пойдите сделайте ксерокопии, приносишь и тут оказывается что не хватает одной и тебе приходиться куда то бежать делать, и обратно занимать очередь, а рядом под рукой стоит ксерокс, если банк не выдаёт то предупреждали бы как в больницах приходи со своей там постоянно то ручек нет, то бумаги… Например в банке «АВАЛЬ» ты приходишь при тебе сразу делают копии и ни каких проблем не ездишь домой делать или бегаешь по городу в поисках. Тут кто прав, а кто виноват? И как Вы будете оправдываться?
+
+2
lulka1009
lulka1009
4 июня 2014, 16:25
#
В« авале » за день могут открыть 2-5 счета, а когда к тебе в отделение приходят от 20 до 30 человек ( потому что в школах не кормят, а компенсация за питание будет происходить через «ОБ») и так в течении месяца, то нужно ставить специально человека на ксерокс. А сделать копию это время. Если человек стоит в очереди и ждет, так почему бы и не сходить и сделать ее пока подойдет его черед. А когда нет коммунала, пенсий и карточек мы тоже делаем копии, это не трудно. Убивает сравнение с другими банками. Вы не сравнивайте. А вы домой за копией ездили? Я так понимаю у вас, наверно, не хватало документа, а это разные вещи.
И что бы не ездить нужно открывать счет по ближе к дому.
+
+1
dorren
dorren
4 июня 2014, 17:17
#
Lulka1009 согласна с вами полностью! Очень «нравится» это вечное сравнение с другими банками
+
0
ksenaG
ksenaG
4 июня 2014, 22:06
#
Оплачиваю и открываю счёт в «ОЩАДБАНКЕ», потому что под домом, но узнала что не хватает копии 4ст. паспорта когда подала документы в окно. И почему не сделать за 30 сек копию этой страницы, а отправлять куда-то бежать. И причём здесь 20-30 человек, если нужно обслуживать каждого вне зависимости от вопроса обращения. И не понимаю почему Вам не нравиться когда приводят пример другого банка? Я всегда считала, что «аваль», «приват», «ощад» на одном уровне. Но после ваших комментариев стала сильно сомневаться.
+
+5
Gabriell
Gabriell
5 июня 2014, 08:30
#
Милая, ну успокойтесь Вы уже, поберегите нервы, займитесь другим делом Свою безграмотность Вы уже всем и во всём доказали — незнание стандартного снятия копии паспорта ( в Вашем случае), незнание того, что на разные вопросы клиента уходит разное количество времени (бывает на одного и до часа, да-да), сравнивание с другими банками ( а Вы сходите в тот же Приват, думаю потом Вашу истерику и там будем читать и более обширную)… о чём ещё говорить И, помнится, началось с уплаты квитанции, а перешло на открытие счетов, копии, наличие и безначалие канцтоваров, Вы запутались что Вас беспокоит((((
+
0
ksenaG
ksenaG
7 июня 2014, 00:11
#
Обслуживание, если Вы ещё не поняли.
+
0
Daesael
Daesael
2 декабря 2014, 00:50
#
45 минут на 5 человек? Вранье. От 3х до 5 минут на 1 адрес, 10 — если клиент тормоз. А ваш пенсионный по времени как 1 адрес идет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд