ВХОД
Вернуться

Некачественное выполнение своих служебных обязанностей

Klient988 Klient988
17 мая 2014, 19:23
2
17 мая зашла в Отделение Ощадбанка №10026/0144 по адресу п-т Оболонский 15, чтобы получить Швыдку копийку.
Предварительно утром прозвонила, уточнила, выдают ли они этот денежный перевод и до которого часа? Получив информацию, что выдают до 18.00, прихожу в отделение, обращаюсь в кассу с наклейкой Швыдка копийка и прошу выдать деньги. Кассир лениво оборачивается, смотрит на часы позади нее (на них 17.50) и говорит, чтобы я обратилась в другое отделение, например в Дрим Тауне. На мой вопрос, почему я должна идти в другое отделение, никто из кассиров так и не ответил.
Спросила, почему я по телефону получила информацию, якобы могу в этом отделении получить деньги, а по факту мне их не выдают? Обе кассирши попытались убедить, что я к ним в отделение не звонила, скорее всего в другое. Показывали пальцем на телефон и повторяли фразу: вот стоит телефон и он не звонил))))))))).
С трудом (!!!) удалось выспросить у них номер телефона отделения. В качестве доказательства показываю этот номер в исходящих звонках своего мобильного в 10.30 утра. На что они никак не отреагировали, передернули плечами и отвернулись, сделали вид, что меня здесь нет.

Вопрос: почему мне отказали в обслуживании? Что это было: нежелание работать за 10 минут до окончания рабочего дня или технические неполадки в системе выдачи переводов? И последний: почему сотрудники данного отделения ощад банка не умеют (или не хотят?) грамотно (я уже не говорю вежливо) предоставлять достоверную информацию клиенту ни по телефону, ни в живую?

Комментарии (4)

+
+5
Gabriell
Gabriell
18 мая 2014, 08:35
#
Уважаемая Klient988, позвольте Вам дать совет на будущее и объяснить: не пытайтесь получить данный (да и не редко другие виды) перевод в субботу или после 18 часов в рабочие дни. Почему? Да потому что данная система ПРОСТО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ, НЕ РАБОТАЕТ, НЕ СВОДИТСЯ ПО СУББОТАМ! Вины сотрудников в этом нет, т.к. мы не имеем права отказывать в услуге да ещё и планы нам ставят на переводы за невыполнение которых каждый месяц штрафуют, а на деле не руководство, не программистов не интересует что творится с переводами по субботам и сколько вечером сотрудники мучаются с отчётами. Так что извините девочек, по телефону они не могли отказать, т.к. руководство и такие проверки устраивает, особенно теперь в Оболонском районе с новой управляющей, а потом штрафы-штрафы-штрафы.
+
0
Klient988
Klient988
26 июня 2014, 16:41
#
Уважаемая Gabriell!
Кассир данного отделения даже не попыталась выдать мне перевод — она лишь сонно подняла глаза. Улавливаете разницу между не сделать свою работу по техническим причинам и не сделать, даже не попытавшись, потому что остается 10 минут до закрытия?
В другом отделении (В дрим тауне) мне прекрасно выдали деньги В СУББОТУ ПОСЛЕ 18,00! А вашем даже не попытались это сделать ДО 18,00.
А чтобы не было штрафов — выполняйте свои планы, я именно для этого и пришла, а кассиру было лень.
А если что-то не устраивает, не работает — это проблемы банка и решайте их пожалуйста в своем коллективе, со своим руководством. Я клиент. И я не обязана знать о ваших внутренних негараздах. Если есть официальная информация, что перевод «Швыдка копийка» выдается до 18,00, будьте добры хотя бы сделать вид, что вы попробовали его выдать. Чтобы клиент видел, что проблема в системе, а не в вашем нежелании.
+
0
Дмитрий Головатюк
Дмитрий Головатюк
3 июля 2014, 20:24
Марьинка
#
Klient988!
постараюсь не обидеть, но твой визит в банк похож больше на издевательство. Утром позвонила чтобы за 10 мин до закрытия прибежать. не в половина не за 20 минут. Ну представь 8 часов + час обеда обычные женщины думают о том где находятся их дети, что поели, прочие думаю любая женщина поймёт. За час до окончания работы деньги пересчитывается «день сводится». Тут «сваливается» клиент. поставьте себя на место, не на их место, на своё. твой рабочий день закончен, ты уже собралась домой и в руках сумка, мысли куда зайти купить что на ужин семье (приятные заботы) тут начальник, срочно, что то сделать. чувство которое ты ощутишь в этот момент для всех женщин одинаков.
Решение в данной ситуации я вижу элементарное, но руководство банка этого не когда не сделает, и это испытано не раз. Глухота болезнь не толко работников ощадбанка и не только ощада.

А решение таково! Когда приходит руководитель и просит задержаться на работе, что то сделать и при этом гарантирует и конечно потом оплачивает за работу. Всё.
+
0
Klient988
Klient988
21 октября 2015, 13:31
#
Вы хотите разобрать эту ситуацию? Пожалуйста.
До 18.00 банка открыт. Официально открыт. Т.е. клиент должен покинуть помещение до этого времени. Если последние 15 минут — это переучет и сборы домой, значить нужно исправить время работы на 17,45. Все просто.
Я не пришла к кассиру домой. Я не пришла до открытия банка или после. Я пришла в рабочее время, которое оплачивается. А о чем она думает в рабочее время меня мало волнует. Так же как и сотрудников банка мои личные проблемы не волнуют. Что в принципе естественно. Не обременяй чужих людей своими проблемами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд