ВХОД
Вернуться

Обратная сторона медали

masha1 masha1
14 марта 2014, 21:06
4
Скажите, а как защититься от глупых хамовитых клиентов, которые считают, что они имеют полное право угрожать и оскорблять? Которые чаще всего не знаю ничего о своем платеже, возмущаются, когда задаешь уточняющие вопросы, но в случае чего спрашивают с кассира! Куда обращаться, если ты следуешь инструкции, а клиенту это не нравится и он угрожает тебе увольнением, т.к. у него есть «связи» выше? А то у нас в стране все такие милые, только кассиры — озверевшие хамки

Комментарии (11)

+
0
Mafi
Mafi
21 марта 2014, 10:58
#
Банк начинается с кассы, и кассир это почти всегда первый кого видит клиент. Люди, далекие от банков, не различают кассир это в Ощаде или экономист. Для них вы просто сотрудник банка, который должен все знать. И честно говоря я погашала кредит в Ощаде, который выдан Ощадом, и каждый раз это была эпопея «каждый раз как в первый раз» — то ни туда деньги внесли, то не ту сумму, то еще шото. Просто надо же хотя бы элементарные вещи знать и пару постанов НБУ – 492, 22, 280. Как можно работать на отделении с клиентами и не знать что такое план счетов, какие реквизиты нужны для платежного поручения и в какой форме. Подучите немного нормативку, хотя бы почитайте ее, что бы знать в случае чего шо и де искать.
А вообще Ощад в целом классный банк с действительно порядочными сотрудниками, что на сегодня большая редкость!
+
0
1NEMO1
1NEMO1
2 апреля 2014, 20:23
#
Да! Кассир должен все знать, уметь, читать мысли, причем на расстоянии! А как быть с клиентами которые как из сказки: возьми то не знаю что отправь туда не знаю куда? И не дай Бог оно не дойдет куда надо!!! Да! Кассир должен все знать и уметь.
+
+1
masha1
masha1
23 марта 2014, 22:56
#
При чем тут постановы НБУ, реквизиты платежного поручения? Спасибо, конечно, за комментарий, но Вы, как говорится, совершенно не в ту степь Я собственно о том, что надо начинать с себя, а не с кассира, продавца или кого Вы там первым видите)
+
0
Mafi
Mafi
25 марта 2014, 12:38
#
Хорошо, отвечу Вам более понятно:
«Скажите, а как защититься от глупых хамовитых клиентов, которые считают, что они имеют полное право угрожать и оскорблять?»
Знаниями! Лучшая защита, это спокойствие, уверенность в себе и в своих ЗНАНИЯХ. Если Вы полностью владеете информацией (знаете внутренние нормативы и НПА Украины, в т.ч. НБУ), то никакие «связи» не смогут Вас уволить.
Может так Вы поймете, что нужно знать нормативную базу, даже работая кассиром, продавцом и т.п.
С уважением
+
+2
masha1
masha1
28 марта 2014, 19:14
#
Наверное, Вы просто не оказывались в такой ситуации, когда даже опытных специалистов увольняю только потому, что они кому-то не понравились. И дело совершенно не в нормативной базе
+
0
1NEMO1
1NEMO1
2 апреля 2014, 20:26
#
Можно вытерпеть всё, но не одно и то же 20 раз в день 5 дней в неделю… бывает и крыша едет… Но работа супер! После такой работы ничего не страшно
+
0
Mafi
Mafi
11 апреля 2014, 15:17
#
Ну и сидите неуками. Я ни на одном отделении Ощада не могла нормально погасить ощадовский кредит, это для каждого было впервые, пока 10 раз не позвонишь менеджеру, который выдавал кредит, а она на отделение и не расскажет что да как, то ничего не делается. Это немыслимо что погашение занимало 1 час времени и это без учета очереди, но это не к вам, вы же все быстро делаете — всего 1 час.
Не могла сделать обычный внешний платеж без прериканий — ведь по 22 постанове есть перечень реквизитов для его осуществления, а не специальная форма, и банк не может требовать от Клиента заявление только по его форме, но кассиры ощада не знают нормативку, поэтому и требуют.
Пока не будете разбиратся в нормативке вас и будут увольнять за то что вы «не понравились», а не потому что за годы работы так и не додумались поинтересоватся на основании каких НПА вы работаете.
+
+1
masha1
masha1
11 апреля 2014, 20:02
#
Уважаемая Mafi! Ну раз Вы столь любознательны, Вы можете выучить еще и «нормативку», например, зарубежных банков. Ну так, для всестороннего развития. Но при этом Вы должны знать, что кассиры работают в соответствии с инструкциями и постановами своего банка, а не теми, которыми Вам захотелось) И если в этой инструкции данного банка предусмотрены специальные формы, то Вы, уважаемая, обязаны их заполнить. Не согласны, пожалуйста, в стране предостаточно банков и Вы можете выбрать подходящий именно Вам.
+
0
Mafi
Mafi
4 августа 2014, 12:47
#
Отвечу банально: за время нашей переписки Вы уже для общего развития перечитали нужные НПА, а не разводили демагогию. Может поумнели бы, и не писали эти глупости.
+
0
Pravdoryb
Pravdoryb
2 июня 2014, 17:12
#
Извечная проблема ощада состоит в том, что он учит работников, а они потом переходят в другие банки, компании и т.д., и обвинять их нельзя, потому что зарплата работника ощадбанка всегда меньше чем у аналогичного сотрудника другого банка, а нагрузка всегда больше!!! обратите внимание на то что кассиры постоянно новые!!!
+
0
Mafi
Mafi
4 августа 2014, 12:50
#
Начинают всегда с малого, и, кстати, во многих банках/компания на старте низкая зп, это абсолютно нормальный процесс. Это же не значит, что из-за маленькой зп не надо учить НПА и работать абы как.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд