ВХОД
Вернуться

Просьба разобраться!

IrinaAlek75 IrinaAlek75
6 ноября 2013, 08:19
без оценки
Дело в том, что из России был отправлен денежный перевод " мигом" на отделение Ощадбанка г.Красный Луч, но адресату не был выдан по непонятным причинам, сначала работник банка объяснял тем, что сбой в программе, затем предложил звонить по телефону и узнавать когда можно получить перевод, и то будет выдан только в гривнах, а не в той валюте, в которой хочет клиент. Это не смотря на то, что этот перевод предусматривает получение наличных уже через 15 минут после их отправки и в удобной валюте для клиента! Этот перевод предназначался для моей мамы, она пенсионерка и проживает в г.Миусинск. Почему происходит такое издевательство над пенсионерами, они же клиенты Вашего банка! (копия этого обращения отправлена в головное предприятие банка в г.Киев)

Комментарии (1)

+
0
Dann
Dann
8 ноября 2013, 16:40
#
Добрый день. хочу заметить, что большая часть валютных переводов, за редким исключением, являются безадресными. если у Вашей мамы есть возможность получить его в другом отделении — пусть так и сделает. по поводу того, что кассир пыталась выплатить перевод в гривнах — скорей всего у нее просто не было достаточной суммы валюты, в которой выплачивался перевод

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд