ВХОД
Вернуться

качество обслуживания

tmarmax tmarmax
25 октября 2013, 11:42
1
Пользуюсь услугами «Ощадбанка» только при оплате коммунальных услуг и садика. Каждый раз возмущаюсь непрофессионализмом и хамством кассиров. Скорость обслуживания — медленнее некуда. Кассир может встать и уйти куда-то минут на 5. В самые «горячие» дни для платежей почему-то не хватает кассиров и длинная очередь стоит возле одного окна. Чтобы оплатить счета, приходится стоять около 1 часа.
Единственное отделение, которым я более-менее была до недавнего времени довольна — в г. Киев на ул. Подвысоцкого, но в последние несколько месяцев и там приходится выстаивать очереди.

Комментарии (3)

+
0
alexk71
alexk71
28 октября 2013, 11:32
#
Огромное спасибо оператору Ирине из Одесского отделения Ощадбанка, которая работает в валютном отделе. За понимание и экономию времени.
+
+6
danka
danka
28 октября 2013, 21:44
#
А я поражаюсь хамству клиентов Ощадбанка!!! Их не терпению, и не пониманию к работникам.
+
0
Daesael
Daesael
1 декабря 2014, 22:58
#
Для приема платежей выделено определенное кол-во людей, а учитывая то, что комиссии за платежи практически нет, касса притока желающих просто не выдерживает. Исключительно на платежи банк бросать все свои силы не будет, так как операции это по своей сути убыточные, основной упор идет на вкладчиков. А вы ещё и приходите все в один день и чуть ли не одновременно. Кассиры тоже люди, и у них всего одна пара рук, а им ещё приходится выслушивать ваши оскорбления, терпеть гам как на базаре и разбирать черти по-какому написанные платежки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд