ВХОД
Вернуться

Отношения работника к клиентам «ОЩАДБАНКА» и к своим сотрудникам.

kuchalina kuchalina
21 сентября 2013, 23:14
без оценки
19.09.2013г. пришла оплачивать комунальные услуги в отделение №10026/829 по адресу г. Киев ул.Срибнокильская 3Г, в то время когда меня обслуживали, на 4 окне сотрудник Ищенко О.О.на повышенных тонах общалась с клиентом, выясняя сумму его депозита и сколько их у него, так что слышали все клиенты стоявшие в очереди(их было очень много).Потом не спросивши у клиента, которий из двух депозитов нужно переоформить, начала кричать на сотрудницу которая открывала один из них.При этом было громко слышно, сколько и на какие сумы у клиента открыты депозиты
, при том что это есть КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация.При всем етом, у нее еще хамское отношение к своим сотрудникам и клиентам банка.так как я каждый месяц оплачиваю комунальне услуги и постоянно сталкиваюсь с этим.ПРОШУ принять меры к этому сотруднику!!!

Комментарии (2)

+
0
robin7777
robin7777
15 октября 2013, 18:43
#
А Вы уши не «грейте», когда в очереди стоите…
+
0
KBH
KBH
29 октября 2013, 19:29
#
Разные люди есть. Но Ищенко О.О не права.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд