ВХОД
Вернуться

Сотрудник в отпуске- денежный перевод получить не возможно

natalyacenko natalyacenko
20 сентября 2013, 13:33
без оценки
20 сентября, пришла в отделение Ощадбанка, по ул. Янтарная, 4 человека в очереди, две кассы работают, 10 минут стою, такое впечатление что кассиры работают не на компьютерах а на счетах, подошла моя очередь.
Задаю вопрос:
Могу ли я получить денежный перевод?
Ответ:
Нет я не могу его получить, поскольку одна из сотрудниц, в отпуске — а только она умеет работать с этой программой, остальные сотрудники вчера пытались — но у них не получилось.
Еще вопрос:
Что Вы говорите, это же бред — сотрудник в отпуске и вы не выдаете переводы?
Ответ:
( на повышенных тонах) Я же вам по человечески все объяснила, да бред, идите в другое отделение, или ждите ее из отпуска.
Еще мне вслед кассиры громко меня обсуждали, как это я осталась не довольна. Спасибо!

Комментарии (9)

+
0
danka
danka
26 сентября 2013, 21:44
#
Дальше, еще хуже будет!!! Поверьте не сотрудники виноваты, а программное обеспечение.
+
+2
yan13
yan13
7 октября 2013, 10:30
#
Народ, вы гоните… Клиент обратился в банк за услугой, который этот банк предоставляет. Почему клиента должны интересовать проблемы програмного обеспечения, отпусков и прочих сложностей банка? Не должны. Лажает отделение, факт.
+
+3
anna88
anna88
10 октября 2013, 19:14
#
Vlad27 А, что Вы такой обозлённый на клиентов банка, создаётся впечатление, что тот кто не смог обслужить клиента, имеет к вам непосредственное отношение и вы складываете мнение о клиентах с её слов. Поверьте, работник отделения банка обязан уметь делать все операции, в том числе и выплатить перевод, и если нужно иметь представление, что такое монитор, и подключить клавиатуру. Работник еоторый не обслужил клиента должен был обратиться к Репешко И.А или Поповой В. А., чтоб её обучили этим операциям(хотя может она и не знает, кто это такие?), тогда куриные мозги не у клиентов, а у работников, а хамство защитная реакция, своей тупости. В отделении на Янтарной действительно не далёкие работники и руководству надо на это обратить внимание, и менять таких работников.которые не умеют работать с компьютером, ещё хамы, лучше бы извинились бы перед клиентом, и если клиент не пожаловался руководству, то зря. Клиенты будьте граммотны, хамство надо пресекать, звоните в центральное отделение в кол-центр, чтоб те кто не умеют с переводами работать, идут мести улицы, хотя могут вред принести и там. А руководству позор, что не ставят на место таких кассиров и не обучают, своих сотрудников, ходят на работу отбыть.
+
0
danka
danka
18 октября 2013, 18:48
#
Для того что бы умели люди с переводами работать, их должны обучить!!! А не кинуть как слепых котят, и учись сам методом тыка. А это все таки финансовая операция!!! В ощадбанке не учат работников, а бросают на само выживание!!!
И поверьте не кто не кому не чего не должен.
Не нравится идите в другой банк, так нет будем работников мордой по асфальту возить.
А вы помните как вы первый раз на работу пришли? Вы все умели? Вам не предлагали улицу мести?
Сейчас много новых людей в Ощаде которых учат по ходу дела. Имейте терпение. И люди работающие там не будут уходить, а станут опытными и будут все уметь. И не придется по новому кого то учить.
+
0
WSX
WSX
23 января 2014, 00:39
#
Когда человек так громко пишет фамилии, хочется спросить: чего так же храбро не указываете свою фамилию, имя? Или на этом храбрость заканчивается? Конечно можно писать, что сотрудники кассы хамы и безграмотные, особенно когда сами в кассе не работаете. Если подобные высказывания (куриные мозги, тупости...) вы позволяете в адрес своих коллег, интересно было бы посмотреть, как же вы клиентам, которых не интересуют проблемы программного обеспечения, да и вообще ничего не интересует, отвечали бы.Судить о недалекости человека-как раз удел той самой недалёкости.
+
+3
vlad27
vlad27
11 октября 2013, 08:17
#
Ну мне ваши фамилии не о чем не говорят, слава догу! У меня любимая работа, в хорошем коллективе и без таких клиентов как в Ощадбанке. И далекие или не далекие клиенты в банке работают, и кому надо мести улицы, это уж не вам решать! Хотя, я так думаю, что вам как раз там место!!! И прежде чем учить клиентов, куда звонить и у кого просить сопли им вытереть, лучше бы клиентам объясняли, что они приходят прежде всего в банк, а не на базар картошку покупать. И надо иметь терпение и уважение к работникам банка прежде всего. А если что то не нравится, то будьте добры дорогие прямиком в коммерческие банки, там вас обслужат без хамства, зато за каждую квитанцию возьмут по 8 гривен. Но наш народ лучше задавится, чем пойдет в коммерческий банк! А зачем туда ходить, если можно посидеть в Ощаде, посплетничать с бабками, обсудить работников, а потом еще и нахамить. Вот это достойная старость. УРА!
+
0
danka
danka
17 октября 2013, 22:26
#
Я вам скажу так, я знаю ощадбанк как работник и коммерческий банк как работник. Какой нормальный человек будет стоять в очереди что бы заплатить коммунальные платежи 1,5 часа, летом в помещении без кондиционера, при этом оскорбив работника, который сидит и примает эти платежи из за кондиционера, вроде она сейчас встанет взмахнет волшебной палочкой и все заработает. Не понимая, что люди за барьером, сами мучаются. Я вот не понимаю, есть банки коммерческие 2грн. комиссия за прием комун. платежей, пришел кондиционер работает, ОЧЕРЕДИ НЕТ, заплатил и ушел. Клиенты Ощадбанка складывается впечатление приходят туда яд свой вылить, В коммерческом банке между прочим большая половина работников это бывшие работники ощадбанка. И о чудо не кто не хамит, все клиенты душки.
И еще вопрос: уважаемые клиенты Ощадбанка, вы всегда стоите там в очереди у меня создалось впечатление, что пол города Киева не работает, они все в Ощаде. Какой нормальный работодатель так надолго отпускает каждый месяц своих сотрудников среди рабочего дня в Ощадбанк?
Просто работники Ощадбанка даже выйти воды не могут попить. Я уже не говорю отпросится по делам своим личным.
+
0
vlad27
vlad27
18 октября 2013, 07:16
#
Спасибо danka за поддержку! Вот тоже самое и я пытался людям объяснить, но видно не сумел найти нужные слова!!! Все именно так, как вы и говорите!
+
0
danka
danka
18 октября 2013, 18:53
#
Сегодня шла домой, смотрю очередь с Ощадбанка аж на улицу стоит. ВОТ внедрение новой программы, все для людей. Стало жаль работников сколько они сейчас гадостей в свой адрес выслушивают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд