Минфин - Курсы валют Украины

Установить

От работника Ощадбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Olga85 23 июля 2013, 11:56
Я работала на кассе Главном Управлении. Из опыта знаю, что любой человек не подойдет без очереди со свертком конфет и книжками или другими платежами. У нас это были работники бухгалтерии, юр. отдела и все вышестоящие. А так же их знакомые, которых они привели к кассе, сказали, что нужно срочно без очереди. А тут кассиру некуда деваться — или краснея (это я о себе) «пробить» платежи, т.к. очередь возмущается, или эти работники банка пожалуются на тебя выше и еще и приукрасят. И зав.кассой с этим тоже ничего не поделает. Так же и с валютой. У кассы стоят несколько людей, которые хотят купить-продать по 100 дол., а тут тебе так называемый VIP-клиент (приводит валютный отдел), которому нужно несколько десятков тысяч долларов. Для таких сумм есть отдельная кабинка. Ты уходишь со своей кассы неизвестно на сколько. И конечно кассир… (много плохих слов) в глазах клиента, что возле кассы. И хорошо еще если VIP-клиент принес крупными, что бывает крайне редко! Так что кассир тут подневольный человек, что скажут, то и будет делать.
А на счет хамства кассиров — все зависит от воспитания человека. Естественно в Главном Упр. такие не задерживаются, их отправляют на филии, а там присмотра никакого. Да и сами клиенты тоже попадаются «не сахар». Поэтому многие кассиры в Ощаде не задерживаются!
На счет очереди и окончания работы кассира. Конечно кассир не будет и минуты лишней работать за такую з/п! Тем более, что рабочее время ограничено. У нас банк работает в 2 смены, и те 15 мин. пересменки воспринимаются клиентами так, как будто они уже никогда не смогут оплатить. Банк работает до 8 вечера, причем с 7 часов людей нет совсем. А очередь в банке большая потому, что коммуналка бесплатно и на другие платежи комиссия небольшая. Да, один кассир работает быстрее, другой медленнее, на очередь это как-то не очень влияет. А кому не нравится очередь, идите в другие банки.
Я никого не защищаю, описала ситуацию из внутри. Поверьте, кассирам здесь тоже не сладко!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться