ВХОД
Вернуться

«Сладкая жизнь» работников Ощадбанка

lola123456 lola123456
24 июня 2013, 09:09
без оценки
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на отделение Ощадбанка 10023/0352 в г.Умань, ул. Большевицкая, 3, в котором работает ст.контролёр Мельник В.С., отношение которой к клиентам вызывает у меня чувство огромного возмущения. Такой наглости я не видела сколько живу. За одну плитку шоколада, ст. контролёр может отпустить клиента вне очереди ( очередь 16 человек ).На замечание Мельник В.С. отвечает в грубой форме и делает вид вроде бы ничего не было. По истечении 15 минут пришёл мужчина, который попросил контролёра покинуть своё рабочее месть, дававший ей свёрток с конфетами и книги для оплаты коммун. услуг. По возвращению на рабочее место ст.контролер отдал книги кассиру, чтобы она обслужила мужчину без очереди, несмотря на то что была по прежнему не малая очередь. Прошу администрацию банка прекратить «Сладкую жизнь» контролера Мельник В.С., которая разлагает дисциплину в филии банка 10023/0352 и принять самые жёсткие меры. С уважением к Ощадбанку, постоянный клиент!

Комментарии (2)

+
0
Olga85
Olga85
23 июля 2013, 11:39
#
Я работала на кассе Главном Управлении. Из опыта знаю, что любой человек не подойдет без очереди со свертком конфет и книжками или другими платежами. У нас это были работники бухгалтерии, юр. отдела и все вышестоящие. А так же их знакомые, которых они привели к кассе, сказали, что нужно срочно без очереди. А тут кассиру некуда деваться — или краснея (это я о себе) «пробить» платежи, т.к. очередь возмущается, или эти работники банка пожалуются на тебя выше и еще и приукрасят. И зав.кассой с этим тоже ничего не поделает. Так же и с валютой. У кассы стоят несколько людей, которые хотят купить-продать по 100 дол., а тут тебе так называемый VIP-клиент (приводит валютный отдел), которому нужно несколько десятков тысяч долларов. Для таких сумм есть отдельная кабинка. Ты уходишь со своей кассы неизвестно на сколько. И конечно кассир… (много плохих слов) в глазах клиента, что возле кассы. И хорошо еще если VIP-клиент принюс крупными, что бывает крайне редко! Так что кассир тут подневольный человек, что скажут, то и будет делать.
А на счет хамства кассиров — все зависит от воспитания человека. Естественно в Главном Упр. такие не задерживаются, их отправляют на филии, а там присмотра никакого. Да и сами клиенты тоже попадаются «не сахар».
+
0
lola123456
lola123456
28 июля 2013, 19:32
Мария
#
Судя с этого набора слов, придуманы льготы для работников или же бывших работников ощад банка.Если можно подскажите мне про эти льготы, где они указаны.Мы сами должны контролировать эту ситуацию, поскольку в нашей стране таких «льготников» очень много.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд