ВХОД
Вернуться

О замене персонала

lulka1009 lulka1009
8 февраля 2013, 23:58
без оценки
Я работаю в этом банке 7 лет. Я видела много девочек которые приходят к нам на работу. Первые полтора- два месяца они вежливые и улыбающиеся. Но когда на человека говорят «свинья» — он может начать хрюкать. И уже через три месяца работы с нашими клиентами не может и речи быть о вежливости. Говорят «вот в другом банке там лутше!» Но заходя в другой банк вы же ведете себя по другому. Вы мило улыбаетесь. А заходя к нам можна и нах… послать. А после вас еще будут люди и как потом после того как тебя при всех оскорбляют можно улыбаться. А потом еще от начальства по шапке получишь.А ты не виновата в том что эту пенсию задержали на день.

Комментарии (19)

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
9 февраля 2013, 00:48
琚 灏
#
Хм… не ожидал.
А Вы думайте о хорошем, этот клиент придет в другой банк, ему там похлопают красивыми глазками и расскажут про бесплатном сыре с медом. Втюхают целый арсенал (кредитки, страховки, копилки, карты и пр.). Немного спустя, начнут доить, и тут он вспомнит о Вас, где великим злом было неприветливое лицо кассирши :)
+
+4
deg502
deg502
9 февраля 2013, 16:11
#
Знаете, если бы в кассира за день проходило 20 человек, а не 220, то может быть он и улыбался бы! просто для сравнения зайдите ощадбанк числа так 26-28, вы увидите — эти люди тоже могут улыбаться
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
9 февраля 2013, 21:30
琚 灏
#
Я был в несколько раз в двух отделений ощадбанка и видел такую картину из кучи народа, длинючие очереди. Так что негативного отношения к этому отзыву не имею.
+
0
Silence
Silence
16 февраля 2013, 18:31
#
Lulka1009, а разве так бывает? Вот зашла я в банк, Вы мне «Здрасьте» а я Вам «Да пошла ты..»? Не встречала такого. То, что сотрудники устают понимаю, очереди почти всегда. Но это не дает права на агрессию и хамство. Впрочем, ни с одной стороны. Терпения Вам!
+
+2
SIT
SIT
16 февраля 2013, 23:32
#
А я был свидетелем. Заходит дедушка веселый такой:
— Здрасвуйте девочки.
Ему отвечают — улыбаясь:
— Здраствуйте.
— Мне заплатить нужно 75 копеек.(нелоговой платеж какайто)
— Хорошо. Но с Вас ещё 2,25 грн. — за услуги банка.
— За какие услуги.
А ему объясняют что, мол 75 копеек это вы должна государству, а чтоб мы у Вас платеж приняли ещё 2,25 грн (за перечисление платежа в казначейство, людям зарплату платить, за свет в ТОБО, за бамагу и т.д. и т.п.). И тут дедушка на такой мат срывается что у мужиков уши в трубочку скручиваются. И ему наплевать, что передним девочка 18 — лет от роду.
Вы сказал всё и со спокойной душой пошол в коммерческий банк в 10 метрах от ТОБО, где молча отдал за это же 5 грн.

И это только один случай.
+
+1
lulka1009
lulka1009
17 февраля 2013, 13:06
#
Ситуация такая: подходит мужчина и спрашивает-Есть пенсия за 20 число? — Ещё не перечислили.- А почта уже разносит.- Но у нас ещё нет её.- А почему? — Пенсионый не дал денег.- Идите вы нах… чо своим пенсионым. Ворюги! Вот такие бывают диалоги.
+
0
Silence
Silence
17 февраля 2013, 15:49
#
А Вы ему что на это? Хамство в ответ порождает агрессию. И частенько нужно на хамство просто промолчать. Но это уже область психологии, а не работы банков.
+
0
lulka1009
lulka1009
17 февраля 2013, 20:42
#
А в ответ ничего. По тому что некому говорить.
+
0
Silence
Silence
17 февраля 2013, 22:00
#
Lulka1009, очень жаль. Вы не ответили клиенту не потому, что хотели его успокоить, дать собраться с мыслями, а лишь потому, что он ушел.
+
0
lulka1009
lulka1009
18 февраля 2013, 23:05
#
Silence возможно вы и правы. Но в таких случаях в банке должны работать не с экономисты и т.п., а психологи. Или делать начитку лекций по психологии уже работающим в банке.Что б клиентов успокаивать и себе не дать озвереть.
+
0
Silence
Silence
19 февраля 2013, 11:55
#
Lulka1009, я рада что Вы пришли к такому выводу. Спокойствие, только спокойствие, как говориил великий Карлсон. Если Вы будете вести себя спокойно и уравновешено, клиенты будут вести себя так же. Мне очень помагает говорить максимально тихо, если в магазин приходит скандальный клиент — ответ то он услышать хочет, по-этому ему приходится хоть на пол минуты помолчать. Попробуйте, у Вас все получится. Удачи Вам и терпения!
+
+1
KBH
KBH
23 февраля 2013, 22:25
#
Терпение когда-то может и закончится, если кассира обвинябт во всех смертных грехах. Клиент заплатил позно — кассир виноват: деньги, значит, себе забрал. Пенсии нет — контролер виноват: кому хочет выдает, а ему видите-ли нет!!! А то что у кого-то есть на счету, или пенсия раньше — не доказуемо!
+
0
Silence
Silence
24 февраля 2013, 09:52
#
Очень печально, что Вы считаете клиентов идиотами, которые ничего не понимают. И, видимо, не пытаетесь по этой причине ничего объяснять им. Мы не такие, мы понимаем, если нам нормально грамотно и спокойно объясняют.
+
+1
deg502
deg502
24 февраля 2013, 12:28
#
Не все идиоты, но большинство именно такими и есть! ты ему говоришь: еще не дали пенсию, например за 10 число, а он спрашивает 8 или 9, а он в ответ: а другим даете а мне нет! почему?! как вы смеете?! мы вежливо объясняем что пенсионный фонд еще не перечислил за ваше число пенсию а люди которым мы даем пенсию получают ее раньше, например 8,9 и у них уже есть деньги на счету потому что пенсионный уже перечислил!!! а он продолжает орать что мы воры и забрали его деньги себе!!! ну вот как с ним разговаривать, что человеку объяснять если он не понимает элементарного: контролер сам не решает когда и какую пенсию зачислять!!! люди напрочь не желают что либо понимать!!! у всех такая политика: приду, наору, «укрою матом», потребую жалобную книгу и все — все сделают так как я хочу!!! никто не думает о том, что контролер тоже ЧЕЛОВЕК!!! нельзя его обижать только потому что это «обслуживающий персонал»!!! мне иногда кажется, что у нас на входной двери висит надпись: организация козлов отпущения!!! потому что так оно и есть: все кто не придет так и норовят указать тебе на твое «место», мол «ты никто, а я все, я молодец, а ты ничтожество»! и так все!!! и вы хотите что бы работники вели себя приветливо?! начните с себя!!!
+
0
Silence
Silence
24 февраля 2013, 12:34
#
Вам даже здесь тяжело спокойно отвечать. Сплошные эмоции, восклицательные знаки и самооправдание. Вот зачем Вы там работаете, Вам же там так плохо?
+
+2
zhursat
zhursat
20 марта 2013, 20:47
Сергей
#
Сейчас такое время, что не особо приходится выбирать, где заработать на кусок хлеба. Был бы выбор — и разговор бы по другому строился.
А что касается эмоций и восклицательных знаков — ничего удивительного. За день так «раздраконят» — дома по инерции на домашних кидешься, по себе знаю. Тоже грешен, работаю в ОБ…
+
+1
lulka1009
lulka1009
24 февраля 2013, 22:07
#
Не все клиенты такие плохие, есть и такие каким хочеться помочь,. Только когда приходит вредный клиент он перечёркивает хорошее впечатление от десяти хороших.
+
+2
DXays
DXays
22 марта 2013, 21:07
#
А у нас девочки работают хорошие.Мне не хамили ни когда, а всегда разьясняли, что и как.Наверно, как к ним, так и они к Вам.Спасибо за ваш труд.
+
0
deg502
deg502
24 марта 2013, 19:56
#
Спасибо и вам за добрые слова! Ведь правда: когда к тебе приходят с улыбкой так и тебе же хочется улыбаться А когда еще с «дверей» орут… сами понимаете. Становится обидно и ты тоже начинаешь орать. Но самое главное потом: когда эмоции проходят сидишь и думаешь — чего орала, чего злилась… Всякое бывает…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд