ВХОД
Вернуться

«Клиентоориентированность»

cinemateks cinemateks
4 февраля 2013, 15:19
без оценки
Киев, ул. Гетьмана. Забежал на минутку положить деньги на карточку, в ответ на это кассир передал мне лист формата А4 и предложила его заполнить. Пасспорт, карта, номер счета и т.п. все было при себе, но вот только я не расчитывал заполнять какие-то бумаги…
Вопрос! Почему банкоматы (микросхемы без интелекта) других банков могут принять от меня деньги без лишних проволочек, а высокоинтелектуальный кассир Ощадбанка не может?
Цените время Ваших клиентов!!!

Комментарии (5)

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
4 февраля 2013, 15:44
琚 灏
#
От них требуют идентифицировать клиента.
Скажите спасибо, что не втюхивали кредитки/копилки/страховки как другие «продвинутые» банки :)
+
0
Krag
Krag
7 февраля 2013, 18:25
#
Лучше бы втюхивали. а так четыре месяца ждал карту, а теперь выяснилось, что они обслуживаются только в банкоматах ощадбанка, которые еще попробуй найти. вместо сберкнижки дали-бы людям карты и поставили платежные терминалы и банкоматы. не надо было-бы никого идентифицировать и очередей бы небыло. сразу появилось бы время на работу с людьми
+
0
deg502
deg502
8 февраля 2013, 20:51
#
Не факт! банкоматы работают плохо, они не приспособлены к погодным условиям, то им жарко, плавятся детали, то им холодно, замерзают…
+
+2
KBH
KBH
23 февраля 2013, 22:35
#
А Вы никогда не задумывались о том, что все работают по каким-либо правилам. И Вы, кстати, в том числе. Также и наши кассиры и контролеры ( а деньги на счет оформляет именно контролер ) тоже работают строго по инструкции. А еще после этого нас проверяет бухгалтерия, и придерается к каждому значку ( у них тоже инструкция ). А еще то, что что ОБ поставил себе сложную прогмамму, а серверные и каналы и линии постоянно зависают либо отпадают — уж здесь, простите, мы не виноваты!!!
+
0
Евгений pzx_001
Евгений pzx_001
17 марта 2013, 16:13
Київ
#
Вот эти правила по пунктаи и обьясните, если кассир отказывает клиенту в чем-либо что не предусмотрено ст. 64 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» — идентификация клиента или ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів».
а) Идентифицировать клиента можно усно или предьявив только паспорт/картка платника податків
б) клиенту неведомо ваши инструкции, он пишет жалобу на вас согласно действующего законодательства Украины.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд