ВХОД
Вернуться

Полный бардак!

okslomazhuk okslomazhuk
24 января 2013, 16:16
без оценки
Хочу пожаловаться на эту новую систему получения вкладов в Ощадбанке. Отделение № 10001/03, которое находится по адресу Винницкая обл., г.Тульчин, ул. Ленина,47 и отделение №10001/033 (с.Тимановка, ул.Заболотного,2). После смены фамилии пришлось переоформить сберкнижку (на это ушло 2 мес.). После я зарегистрировалась на сайте банка — назначили дату актуализации 25 ноября 2012 г. (воскресенье!!!!!!!)Но так как, отделение в селе работает всего 2 раза в неделю -среда и пятница, то я никак не могла прийти вовремья. Пришла в отделение в первую же среду после даты моей актуализации — отдала все необходимые документы (даже мой номер тел. записали). Сижу себе и жду когда ж мне позвонят и скажут :«Приходи за деньгами». Но не тут то было!!! 15 января 2013 г.позвонила на горячую линию (узнать хотя бы есть ли я в списках, и на какую дату) — а в ответ :«Извините, но вас нет в списках, так как вы пропустили дату актуализации».
Оставила жалобу с просьбой разобраться. Мне сказали что перезвонят.
Спустя полторы недели пришло СМС с прим.текстом:" Ждем вас на регистрацию 08.07.13 г." ЧТО ЭТО?
Своей вины я здесь не вижу.
Позвонила сегодня (24 .01.13) на гарячую линию, попросила обьяснить почему так произошло. Почему из-за чей-то невнимательности должны страдать люди! Я считаю, что виновные должны быть наказаны! (Почему-то когда я на работе ошибаюсь, то меня штрафуют). Мне ответили, что перезвонят и переназначат близжайшую дату регистрации.

Это не единственная такая ситуация. Мой отец с братом подавали вместе док-ты. Фамилия у них одинаковая. В реестр внесли только брата, но 2 раза. Отцу пришлось заново пройти регистрацию. Но даже с учетом этого ему деньги выдали через месяц.

Почему мне назначили на 08.07.13 г. (аж через 8 мес. после первой регистрации) я не понимаю!
Конечно ходят такие слухи, что работники Ощадкасс вписывают своих родственников и знакомых без очереди.

Комментарии (4)

+
0
Alena2013
Alena2013
16 февраля 2013, 11:58
#
Аналогичная ситуация! Зарегистрировала дедушку на 16 февраля (суббота). Дедушка старый, 83 года, поэтому в отделение, собрав все доверенности, поехала моя мама. Регистрировала в г. Стаханов, отделение по сберкнижке — 3114, когда мама туда приехала, ей сказали, что кто-то где-то ошибся, она уже не первая, кто к ним заходит ошибочно, и что ей на самом деле нужно в отделение 10012/0131 (здание напротив). Скажите на милость, что за бред? Если сберкнижка была оформлена в одном отделении, а нас рандомно сунули в другое, хотя при регистрации никто ни о чем не был предупрежден?! В отделении 10012/0131 конечно же (когда у нас в стране что-то было по-человечески) в субботу выходной. Позвонила в Киев. Конечно же, никто мне толком ничего не смог объяснить, а просто переписали на (!!!) май месяц. Это кошмар, товарищи! Регистрировала в сентябре, ближайшие даты были — февраль, так теперь еще и перенесли на май!!! Хоть бы, сволочи, извинились за то, что у них там одни идиоты работают! Почему из-за некомпетентных дебилов должен страдать старик?
+
+1
KBH
KBH
23 февраля 2013, 22:19
#
Есть ошибки у всех, но данная ситуация никак не касается работников Ощадбанка. Здесь ошибки сотрудников Гарячей линии ОБ
+
+1
KBH
KBH
24 февраля 2013, 17:55
#
Как работники Ощада могут вписать «своих» если стоит программа CRM, в которой я открываю ежедневный список на актуализацию и регистрацию, или на получение конверта. Список составляется call-центром Ощадбанка по всей Украине. Я даже не могу взять никого со стороны, поскольку четко указано ФИО и время клиентов на весь день.
На каждого дается 20 мин (поначалу было 10 мин, но стало меньше клиентов после Нового Года). В это время уложиться можно с головой если у человека 1-2 книжки, а ежели 7-8 шт, Да еще не выписаны, и не внесены в реестр!? Операционисты понимают меня!!! Как-бы мы не хотели, вписать своих никак
+
0
deg502
deg502
28 февраля 2013, 10:14
#
Физически не возможно! подтверждаю!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд