ВХОД
Вернуться

Халатное отношение сотрудников Ощадбанка к выполнению своих функциональных обязанностей

allasem allasem
22 ноября 2012, 10:43
без оценки
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Ощадбанка уже 3 года. Никаких проблем у меня не возникало до того момента, пока мне не пришлось обратиться в одно из отделений данного банка (г.Белая Церковь, б-р 1-го Мая, 40) по поводу замены карточки (VISA — по 11.2012). Сдала я свою карточку 2.11.2012. Вчера пришла в данное отделение в надежде — получить новую. Сотрудники уточнили информацию в главном офисе. И выяснилось, что факсограмма, которая была отправлена ещё 2.11.2012, утеряна кем-то из сотрудников банка. Соответственно, карточку я вчера не получила. И в ближайшие 20 рабочих дней (т.е. до 21.12.2012) её не получу!!! А то и позже!!!
Получается, что из-за халатности сотрудников банка и их недобросовестного отношения к выполнению своих функциональных обязанностей я 2 месяца должна каким-то образом прожить без заработной платы!!! И не уверена, что получу карточку, вообще, до нового года!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд