Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Руководству отделения банка Куйбышевского района г.Донецка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Natalya2206 8 ноября 2012, 16:56
Уважаемые господа! Прежде, чем обратиться в вышестоящие инстанции, изложу свою историю тут. Я единственный опекун матери-инвалида 1 группы (диабет, ампутация ноги). В связи с этим вынуждена была устроиться на вторую работу по совместительству. Работа в Куйбышевском районе г.Донецка, и работодатель сообщил, что ВЫНУЖДЕН просить меня завести счёт в ощадбанке, т.к. ни с каким другим банком госструктуры района не работают. В отделении рядом с шу «Октябрьская» мне отказались заводить книжку, пришлось завести карту. Работа у меня была сезонная, выплаты производились до июня 2012, после чего я уволилась. В сентябре снова была принята на ту же работу. Карточка была действительна до октября, поэтому 25.10.2012 я обратилась в отделение, выдавшее карту, где мне сообщили, что в центральном отделении района на Куйбышева уже лежит для меня продлённая карта. Я 26.10.2012, с трудом отпросившись с работы, в течение часа добиралась, а потом ещё 40 минут стояла в очереди, чтобы выяснить, что никакую карту мне не продляли. Девица в отделе по работе с клиентами брезгливо заявила, что раз выплаты остановились, никто мне ничего не продлевал (почему, кстати, никто не удосужился мне об этом сообщить???) Хорошо, я написала заявление, предъявила паспорт и код и получила твёрдое обещание, что карта будет максимум через 10 дней. Ездить туда каждый раз я физически не в состоянии, поэтому позвонила. Мне сквозь зубы сообщили, что меня вообще не могут найти по ИНН, но карты моей нет, позвоните завтра. Сегодня меня банально обхамили. Для виду порылись в одной из коробок с картами и велели приезжать через неделю — МОЖЕТ БЫТЬ, карта будет!!! На карточном счету лежат деньги, на которые я собиралась купить лекарства матери. Но сотрудники банка, судя по всему, не намерены мне их отдавать. Я НИКОГДА В ЖИЗНИ не стала бы связываться с этим банком, если бы меня не вынудили. И завтра я намерена подать жалобу на «урядову гарячу линию». Если матери станет хуже, я напишу заявление в прокуратуру. Пора остановить этот беспредел.

Комментарии - 1

+
0
Sotrudn
Sotrudn
11 ноября 2012, 9:45
#
Обратитесь в карточный отдел центрального отделения банка с паспортом и кодом-Вам обязаны выдать деньги если они есть на карточке(старую карточку возьмите с собой)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Руководству отделения банка Куйбышевского района г.Донецка