Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Злополучная тысяча

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Varvaritos 30 октября 2012, 21:58
Неделю назад (22 октября 2012) мои неоднократные походы в Ощадбанк увенчались успехом и я получила тысячу! А сегодня вечером (30 октября) мне звонит ощадбанковский кассир Светлана с заявлением, что я должна ей вернуть эту тысячу, так как у них в программе произошел сбой и мне на самом деле ничего не было начислено. Я прошла всю процедуру: в 2008 г. актуализировала данные по своей сберкнижке, летом 2012 зарегистрировалась на сайте (назначили на 1 сентября на Горького, 105, Киев), пришла со всеми документами и их копиями, меня внесли в базу, приглашение не выдали, сказали, что сбой в программе, забрала его через неделю у заведующей. Зав.отделения сказала, что из-за того, что я вышла замуж и меняла фамилию, в программе есть проблема, но какой-то человек выйдет из отпуска и её решит и 22 октября я получу свои деньги и волноваться нечего. Так и случилось, простояв полтора часа в очереди (я была вторая), получила наличкой 1000 грн и национальную карточку Ощадбанка (пустую, без денег). А теперь я должна прийти и вернуть кассиру деньги безвозмездно?.. Ответственность за невнимательность сотрудников Ощадбанка и за низкое качество программного обеспечения теперь перекладывают на клиентов?.. Или это у кассиров Ощадбанка бизнес такой?

Комментарии - 3

+
0
Sotrudn
Sotrudn
31 октября 2012, 0:27
#
Уважаемые клиенты, несколько раз попадала в похожие ситуации и прошу не грешить на кассиров(кассир-последнее звено), это несвоевременное осведомление сотрудников об ошибки программы в которой нам приходится работать… Обращайтесь пожалуйста к руководству банка.
+
0
Varvaritos
Varvaritos
31 октября 2012, 10:09
#
Если у меня на работе присходит какой-то сбой в программе, то я иду к программистам или сама выношу проблему на уровень руководства, не вмешивая клиента, т.к. он не несет ответственности за чью-то невнимательность или сбой в работе программы
+
0
Varvaritos
Varvaritos
2 ноября 2012, 14:52
#
Есть новости по моей ситуации! Сегодня звонила заведующая, говорит, что проблему решили. Через три недели мне таки начислят мою тысячу (которую выдали, но не начислили) Её я сниму и верну, всё по-честному.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться