ВХОД
Вернуться

Руководство «Ощадбанк»

Sotrudn Sotrudn
30 октября 2012, 21:03
без оценки
Уважаемый господин Подрезов, а также руководство «Ощадбанк».Скажите пожалуйста сколько еще вы будете издеваться над посетителями-клиентами банка а также их сотрудниками??? Зайдите хотя бы в одно отделение «Ощадбанк» и посмотрите в каких условиях обслуживаются и работают люди.А еще лучше попробуйте обслужить то количество клиентов которые посещают банк — по той программе которую вы внедрили.Мне интересно как долго вы продержитесь? Оборудуйте рабочие места, проверьте в работе программу, пересмотрите кадры-наберите достойных сотрудников (именно из-за очень низкой зарплаты и плохого программного обеспечения работают низко квалифицированные люди).Мне стыдно как сотруднику «Ощадбанк» читать отзывы на форуме а ещё хуже смотреть нашим клиентам в глаза, мило улыбаться, и объяснять по какой причине их невозможно обслужить. Именно по-этому планирую подыскивать себе другое место работы так как мы не роботы и у нас у всех есть семьи которые хотят иногда видеть нас дома.Прошу обратить внимание на это сообщения и принять меры.

Комментарии (2)

+
0
assoly
assoly
21 ноября 2012, 19:41
#
Как работник ощадбанка я Вас прекрасно понимаю, но по собственному опыту понимаю, что руководство извините за выражение срать хотело на нас и на клиентов! Зачем парится вкладывать деньги на новое программное обеспечение и оборудование если и так всё кое как работает… они (руководство) живут сегодняшним дня, а завтра хоть трава не рости… Так, что желаю Вам удачи с поиском новой работы!
+
0
clavka11
clavka11
24 ноября 2012, 11:32
Владислав, Харцызск
#
Жалко люди у нас не дружные, а так бы взяли сговорились, и сделали бы бойкот, всеми отделениями.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд