ВХОД
Вернуться

Неуважительное отношение сотрудников Ощадбанка к своим клиентам

Plumpy Plumpy
15 октября 2012, 13:57
без оценки
Я мама 2-месячного ребенка открыла счет по социальным выплатам на ребенка в алуштинском отделении Ощадбанка. Выстояв, несколькочасовую очередь для открытия счета с ребенком на руках, контролер написала, чтобы за техническим счетом я приходила 11 октября 2012 года, и оставила номер телефона (06560) 3 47 91. 11 октября 2012 года я перезвонила по этому номеру, мне ответили, что счет еще не готов. 12 октября мне не могли сказать готов счет или нет. 15 октября я снова позвонила по указанному номеру, мне в грубой форме отвечали, что понятия не имеют, готов счет или нет, чтобы я приходила в банк, снова стояла в очереди, только для того, чтобы узнать готов ли он. К сожалению, с 2-месячным ребенком, у меня нет возможности ходить каждый день в алуштинское отделение банка, выстаивать в очереди, чтобы узнать, что счет еще не готов. Я попросила представиться сотрудницу банку, которая мне отвечала по телефону, но она бросала телефонную трубку, так что ФИО сотрудницы я, к сожалению, привести не могу. Как в такой ситуации быть? Почему у сотрудников алуштинского отделения Ощадбанка такое хамское поведение к своим клиентам?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд